Специалист технического отдела
85 000 - 90 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Принимать по электронной почте или телефону обращения от клиентов компании, регистрировать и маршрутизировать запросы на сервисное обслуживание. Отслеживать процесс выполнения
- Обработка и решение поступающих заявок.
- Базовые технические знания. Высшее или неоконченное техническое образование.
-
Официальное оформление по ТК РФ.
— Обучение, наставничество, возможность профессионального роста.
— Офис: Соловьиная Роща 8. с 9 до 18. 5\2
— Финансовые условия обсуждаются на собеседовании.
— Работа в команде профессионалов, увлеченных своих делом.
Вакансия опубликована:
19 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
80 000 - 110 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ртл Груп
Москва,
сегодня
Технический специалист
80 000 - 90 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Спектр, НППФ
Москва,
вчера
Похожие вакансии
Специалист технического отдела / Выездной техник
86 200 - 92 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
70 000 - 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru