Администратор в стоматологическую клинику
Обязанности:
-формирование врачебной записи (входящие звонки, умение правильно записывать со слов врача, коммуникация с пациентами в WhatsApp, подтверждение записи следующего дня)
-сервис
-встреча пациентов, оформление документации
-кассовые операции
-ведение ежедневной отчетности (отчеты короткие)
-помощь в организации пространства клиники, взаимосвязь с руководителем, отделом маркетинга
-базовые знания соц.сетей (публикация коротких постов)
Требования:
-Умение работать в режиме многозадачности
-Коммуникабельность
-Доброжелательность
-Пунктуальность
-Ответственность
-Командное мышление
-Стабильность
-Грамотная речь
-Готовность к обучению и работе в команде
Условия:
-график 2/2
-режим работы с 9 до 19
-комфортные бытовые условия
-заработная оплата обсуждается на собеседовании
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).