Бухгалтер на реализацию и входящие первичные документы
Обязанности работника (реализация + входящие первичные документы):
- Работа на участке реализация (оформление первичных документов; сверка с контрагентами; внесение в базу сканов документов);
- Работа с первичными документами (товарные накладные, счета-фактуры, акты выполненных услуг);
- Авансовые отчеты;
- Ведение документооборота (контроль наличия и качества первичной документации);
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
- Участие в инвентаризациях;
- Архивация документов.
Требования к работнику:
- Опыт работы на позиции бухгалтера от 2 лет (желательно со сходным функционалом)
- Знание основ законодательства в сфере бухгалтерского, налогового законодательства, плана счетов, бухгалтерских проводок;
– Хорошее владение системой 1С Бухгалтерия 8.3, MS Office;
- Хорошие навыки работы с информацией;
- Внимательность, коммуникабельность, ответственность.
Условия труда для работника:
- Официальная "белая" заработная плата;
- Оформление по ТК РФ (с испытательным сроком)
- Комфортный офис м. Цветной бульвар;
- Возможности для развития компетенций и профессионального роста;
- График 5/2 с 9:00 до 18:00.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).