Заместитель директора автокомплекса
550 000 - 600 000 ₸
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
-
Обязанности:
- Планирование и контроль выполнения планов продаж и бюджетных показателей точки реализации
- Увеличение доли рынка
- Подбор и обучение персонала
- Контроль за соблюдением дилерских стандартов в точке реализации
- Проведение презентаций‚ переговоров‚ подготовка коммерческих предложений для ключевых клиентов
- Проведение встреч, осуществление визитов к ключевым клиентам, поддержание и развитие деловых отношений с партнерами
- Организация и контроль работы отдела продаж и станции технического обслуживания в том числе контроль ведения отчетности и ведение CRM
- Ведение преддоговорной работы и предпродажных мероприятий
- Обеспечение выполнения договорных обязательств
- Контроль дебиторской задолженности
- Предоставление отчетов о текущей деятельности, о выполнении запланированных мероприятий, показателей непосредственному руководителю
- Анализ рынка сбыта, активный поиск и привлечение новых клиентов
-
Требования:
- Опыт работы в автобизнесе
- Руководящий опыт не менее 3 лет
- Компьютерные навыки: свободное владение прикладными программами : 1С, Excel, Word
- Высшее образование (экономическое, коммерческое, техническое)
- Отличные коммуникативные навыки, нацеленность на результат, клиентоориентированность, ответственность
- водительские права категории «В»
- Знания:
- Знание рынка сбыта коммерческой техники / легковых автомобилей
- Знание основных техник продаж, инструментов продаж
- Рыночную экономику, предпринимательство и ведение бизнеса.
- Ситуацию на товарном и финансовых рынках.
- Основы менеджмента и маркетинга.
- Бизнес-процесс своего автосалона.
- Должностные обязанности всех сотрудников автосалона.
- Технические и прочие характеристики реализуемого товара и услуг..
- Хозяйственное, финансовое и торговое законодательства.
- Методические и нормативные документы, касающиеся работы автосалона.
- Закон о защите прав потребителей.
- Правила розничной торговли.
- Порядок оформления покупки автомобилей.
- Общие социально-экономические вопросы и основные статистические показатели.
- Методы и процедуры статистических исследований.
- Порядок разработки планов, определения степени их реализации.
- Структуру управления предприятием.
- Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютеров.
- Законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие предпринимательскую, коммерческую деятельность.
- Конъюнктуру рынка.
- Порядок ценообразования и налогообложения.
- Этику делового общения.
- Правила осуществления предпринимательской деятельности.
- Основные инструменты финансового оздоровления предприятия.
- Методы экономического моделирования.
- Современные системы управления предприятием.
- Основы администрирования.
- Информационные технологии.
- Основы эстетики, этики, общей и специальной психологии, социологии.
- Основы организации делопроизводства.
- Законодательство о труде и охране труда Республики Казахстан , правила внутреннего трудового распорядка.
-
-
Условия:
- Официальное трудоустройство
- График пн-пт с 09:00-18:00 сб 09:00-15:00
Вакансия опубликована:
18 сентября 2024,
Костанай