Награды компании 0 наград из 3

Заместитель директора автокомплекса

550 000 - 600 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
  • Обязанности:

  • Планирование и контроль выполнения планов продаж и бюджетных показателей точки реализации
  • Увеличение доли рынка
  • Подбор и обучение персонала
  • Контроль за соблюдением дилерских стандартов в точке реализации
  • Проведение презентаций‚ переговоров‚ подготовка коммерческих предложений для ключевых клиентов
  • Проведение встреч, осуществление визитов к ключевым клиентам, поддержание и развитие деловых отношений с партнерами
  • Организация и контроль работы отдела продаж и станции технического обслуживания в том числе контроль ведения отчетности и ведение CRM
  • Ведение преддоговорной работы и предпродажных мероприятий
  • Обеспечение выполнения договорных обязательств
  • Контроль дебиторской задолженности
  • Предоставление отчетов о текущей деятельности, о выполнении запланированных мероприятий, показателей непосредственному руководителю
  • Анализ рынка сбыта, активный поиск и привлечение новых клиентов

  • Требования:

  • Опыт работы в автобизнесе
  • Руководящий опыт не менее 3 лет
  • Компьютерные навыки: свободное владение прикладными программами : 1С, Excel, Word
  • Высшее образование (экономическое, коммерческое, техническое)
  • Отличные коммуникативные навыки, нацеленность на результат, клиентоориентированность, ответственность
  • водительские права категории «В»
  • Знания:
  • Знание рынка сбыта коммерческой техники / легковых автомобилей
  • Знание основных техник продаж, инструментов продаж
  • Рыночную экономику, предпринимательство и ведение бизнеса.
  • Ситуацию на товарном и финансовых рынках.
  • Основы менеджмента и маркетинга.
  • Бизнес-процесс своего автосалона.
  • Должностные обязанности всех сотрудников автосалона.
  • Технические и прочие характеристики реализуемого товара и услуг..
  • Хозяйственное, финансовое и торговое законодательства.
  • Методические и нормативные документы, касающиеся работы автосалона.
  • Закон о защите прав потребителей.
  • Правила розничной торговли.
  • Порядок оформления покупки автомобилей.
  • Общие социально-экономические вопросы и основные статистические показатели.
  • Методы и процедуры статистических исследований.
  • Порядок разработки планов, определения степени их реализации.
  • Структуру управления предприятием.
  • Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютеров.
  • Законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие предпринимательскую, коммерческую деятельность.
  • Конъюнктуру рынка.
  • Порядок ценообразования и налогообложения.
  • Этику делового общения.
  • Правила осуществления предпринимательской деятельности.
  • Основные инструменты финансового оздоровления предприятия.
  • Методы экономического моделирования.
  • Современные системы управления предприятием.
  • Основы администрирования.
  • Информационные технологии.
  • Основы эстетики, этики, общей и специальной психологии, социологии.
  • Основы организации делопроизводства.
  • Законодательство о труде и охране труда Республики Казахстан , правила внутреннего трудового распорядка.
  • Условия:

  • Официальное трудоустройство
  • График пн-пт с 09:00-18:00 сб 09:00-15:00
Вакансия опубликована: 18 сентября 2024, Костанай
ИМАН LTD
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job