Менеджер по продажам
О КОМПАНИИ:
Наша компания была основана в 2015 году в городе Краснодар на юге России и начинала свой путь как небольшое производство из нескольких человек. С тех пор мы выросли в крупную компанию, которая специализируется на производстве современного и высокотехнологичного военного снаряжения. Мы гордимся тем, что наша продукция является одной из лучших на российском рынке военного снаряжения и известна далеко за границами нашей родины. Мы непрерывно совершенствуем нашу продукцию и инвестируем в новые технологии, чтобы обеспечить нашим пользователям самые лучшие решения в области безопасности.
Постоянно внедряем современные технологии на производстве, включая использование компьютерного моделирования, лазерной резки, автоматизированных комплексов. Что позволяет нам создавать продукцию с высокой точностью, повышать производительность и улучшать качество.
Мы убеждены, что наш успех обусловлен нашими ценностями, такими как профессионализм, ответственность и постоянное стремление к улучшению. Одним из главных достижений нашей компании является большая и дружная команда специалистов благодаря труду которых и возможно существование бренда Арс Арма. Мы готовы продолжать развиваться и расти, чтобы обеспечить вам еще больше возможностей.
На данный момент мы ищем в свою команду Менеджера по продажам!
Обязанности:
- Выполнение планов продаж
- Развитие клиентской базы
- Ведение клиентской базы и продаж в 1С CRM
- Знание ассортимента и сферы направления компании
- Продвижение целевого ассортимента и новые продукты
- Привлечение новых клиентов
- Консультирование и оформление заказов клиентов
- Прием входящих телефонных звонков
- Контроль оплаты
ТРЕБОВАНИЯ:
- Приветствуется опыт активных продаж
- Опыт работы с большим количеством клиентов и товарной матрицей от 3 лет
- Ориентация на результат и упорство в достижении цели
- Навык работы с возражениями
- Опыт в ВПК, смежных областях и знание военного снаряжения приветствуется !
УСЛОВИЯ:
- Фиксированный оклад + % от ежемесячных продаж
- Оплачиваемый испытательный срок, далее доход увеличивается за счет % объема продаж
- Выплаты без задержек 2 раза в месяц
- График работы: 3/3 - 4/2 с 10.00 до 21.00 (на выбор)
- Отличные возможности для профессионального развития и карьерного роста
- Корпоративная система обучения
- Развитая корпоративная культура
- Бесплатная парковка
- Оформление согласно ТК РФ с первого дня, после прохождения испытательного срока
Ценим каждого сотрудника! Предлагаем стать частью нашей Команды!
Адрес
Ростов-на-Дону, улица Щербакова, 50/14
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).