Менеджер по продажам (сопровождение готовой базы, HoReCa)
«Артпласт» - динамично развивающаяся торгово-производственная компания, лидер на рынке полиэтиленовых пакетов и упаковочных плёночных материалов.
Безупречно налаженная сбытовая сеть включает в себя: 5 мелкооптовых магазинов в разных районах Москвы, 5 филиалов в крупных городах России и большой оптовый склад, обслуживающий партнёров компании из 79 регионов РФ и стран СНГ.
Мы производим и продаём качественный продукт. Нам доверяют и сотрудничают с нами такие компании, как: Магнит, Лента, Х5 Group, Ригла, Остин, Читай город, Улыбка радуги, Zolla и другие.
Ищем в команду Менеджера по продажам (HoReCa) в филиал в Екатеринбурге!
Мы предлагаем:
- Работу в стабильной, крупной компании. Мы на рынке 27 лет;
- Официальное оформление c первого рабочего дня в соответствии с ТК РФ (оплата отпуска и больничного листа);
- Стабильную и своевременную выплату ЗП без задержек;
- Работа с качественным, известным продуктом и брендом;
- Бесплатное корпоративное обучение и развитие по индивидуальному плану для каждого сотрудника, в том числе в центральном офисе в Москве с оплатой проезда и проживания;
- Компенсацию расходов на горячие обеды, ГСМ, мобильную связь;
-
Высокий уровень корпоративной культуры и социальной поддержки: подарочные сертификаты на ДР сотрудников, подарки детям на НГ, ежегодный детский летний праздник, оригинальные поздравления 23 февраля, 8 марта и на Пасху;
- Комфортную рабочую обстановку;
- График работы: пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00, сб, вс - выходные дни;
- Гарантированный доход 100 000 руб. на период испытательного срока, после ИС - оклад+KPI.
Обязанности:
- Сопровождение действующей базы клиентов;
- Обработка входящего потока заявок: интернет-заказы, входящие звонки;
- Самостоятельный поиск и сопровождение новых клиентов (кафе, рестораны, столовые, кейтеринг, производство и доставка еды);
- Возобновление отношений с клиентами из неактивной базы;
- Переговоры с потенциальными клиентами;
- Составление коммерческих предложений, презентаций;
- Заключение договоров, закрытие сделок;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Работа с документооборотом;
- Отчётность в CRM-системе.
- Опыт работы в продажах от 1 года;
- Развитые коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь;
- Целеустремленность, стрессоустойчивость, ориентация на результат;
- Готовность к наработке собственной клиентской базы;
- Ответственность, умение работать в команде;
- Опыт работы в продажах от 1 года;
- Опыт работы в CRM-системах.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).