Главный бухгалтер (Яссауи, 66а)
Привет!
Мы ищем опытного и внимательного главного бухгалтера!
Перед тем, как ты будешь читать требования, условия и необходимые навыки, прочитай пару слов лично от меня - твоего будущего руководителя. Меня зовут Елена, я структурный, прагматичный, стратегически мыслящий человек. Цифры, данные - моя жизнь. Если мы с тобой сработаемся, у тебя будут рост как в знаниях, так и в капитале.
Наша компания - Atlant Plus - развивается в сфере E-commerce. Вот уже 6 лет мы продаем товары для дома, одежду и обувь, облегчая быт людей. Наша команда насчитывает более 150 специалистов в 3 странах.
Почему открыта вакансия:
Мы планируем утроить показатели нашего бизнеса в Казахстане, так как наш опыт доказал действенность технологии, которую мы используем. Для этого мы расширяем штат эффективными сотрудниками.
Чем предстоит заниматься:
- Проведение хозяйственных операций;
- Оформление первичных и бухгалтерских документов, расчётов и платёжных обязательств, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей, проверок организации бухгалтерского учёта и отчётности;
- Правильное и своевременное отражение всех хозяйственных операций в 1С;
- Отражение общепроизводственных и общехозяйственных расходов, закрытие месяца, формирование фактической себестоимости продукции, определение финансового результата;
- Контроль за ведением кассовых операций;
- Составление бухгалтерской и налоговой отчетности;
- Учёт банковских операций, учёт расчётов с покупателями и поставщиками, учёт расчётов с подотчётными лицами, учёт расходов будущих периодов;
- Опыт работы в должности Главного бухгалтера не менее 3 лет;
- Образование: Высшее образование (экономическое, бухгалтерский учёт, анализ и аудит);
- Опыт работы с разными системами налогообложения;
- Опыт налогового планирования и оптимизация налогообложения;
- Знание системы налогообложения, включая импорт, экспорт. Умение просчитать налоговые последствия для сделки;
- Глубокие знания законодательства в области налогообложения и бухгалтерского учета;
- Профессиональное знание 1С:Комплексная конфигурация в идеале. Если такого опыта нет, то как минимум профессиональное знание 1С:Управление торговлей или 1С:ЕРП;
- Знание ВЭД, налогообложения, бухучета организации.
Мы предлагаем:
- Работа по ТК РК, график 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Обучение недостающим профессиональным навыкам;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Чёткие задачи;
- Атмосферу взаимопонимания внутри коллектива;
- Возможности профессионального развития внутри компании, приветствуем ваши предложения-мы поддерживаем их.
Если Вы прочитали до конца и поняли, что эта вакансия создана для Вас, напишите сопроводительное письмо, указав в нем фразу «Хочу работать в Atlant!» Успехов и до встречи на собеседовании!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).