Диспозл в агенство недвижимости (call - центр)
Чем мы можем вас заинтересовать:
- Бесплатное профессиональное обучение и прокачка личных навыков переговоров;
- Стабильная интересная работа и заработная плата;
- Премирование по итогам выполнения плана;
- Возможность напрямую влиять на размер своего дохода;
- Перспектива развития в компании до руководителя отдела и рост по доходам;
- Возможность общения с успешными людьми;
- Личное наставничество. Новое окружение;
- Уютный офис в центре города и дружный коллектив;
- График 5/2 с 10-00 до 18-00;
- Оклад + %, растущий доход;
- Адекватный и демократичный руководитель;
- Корпоративный отдых и мероприятия за счёт компании;
- Работа в команде заряженных на успех профессионалов, увлеченных своим делом;
- Отдельный кабинет с профессиональным оборудованием. Наушники, гарнитура, компьютер, проводной интернет.
Что нам важно и какого человека хотим видеть в команде:
- Ты умеешь общаться с людьми и располагать к себе;
- Есть опыт работы в продажах или на аналогичной должности (если опыта нет, но ты в себе крайне уверен, откликайся, пообщаемся);
- Есть навык работы в СРМ - системе. Если нет, научим, не проблема;
- Умеешь отрабатывать возражения. Есть желание учиться и развиваться, а так же быстро подстраиваться под текущие изменения;
- По жизни ты активный и уверенный в себе человек;
- У тебя есть скорость в ответах и в выполнении задач, а так же дисциплинированность;
- Готовность обучаться при необходимости и овладевать недостающими навыками;
- Системность и эффективное выполнение поставленных задач;
- Стрессоустойчивость. Уважение к команде и работа в ней;
- Заинтересованность в работе, внимание к деталям;
- Знание необходимых программ. Работа с Google - документами;
- Продвинутый пользователь ПК, MS office;
- Ответственность и исполнительность. Внесение актуальной информации в клиентскую базу.
- В идеале у тебя в целом грамотная и чистая речь (без тавтологии и слов паразитов). Если присутствует, не беда, поправим;
- Стремление к структурированию информации;
- Умение расставлять приоритеты и достигать поставленные цели;
- Способность справляться с большим объемом информации;
Что конкретно нужно будет делать:
- Звонить потенциальным клиентам и назначать встречи с менеджерами по продажам нашей компании;
- Весь ваш разговор будет строиться по скрипту. Не нужно ничего придумывать от себя;
- В процессе постоянного обучения доведение твоего диалога с заказчиком до идеала и 100% закрытие клиента на встречу. Клиентская база предоставляется;
- Вести учёт клиентов и работать с ними в СРМ - системе.