Специалист технической поддержки iiko
-
Прием обращений по электронной почте и телефону, оформление заявок и их решение
• Проведение работ по настройке и обслуживанию компьютеров, сетей, сетевого оборудования
• Базовая настройка программного обеспечения iiko или иных
• Проведение работ по настройке и обслуживанию кассовой техники, автономных касс.
• Поддержание документации в актуальном виде
-
Грамотная письменная и устная речь
• Повышенная ответственность и пунктуальность
• Подтвержденный опыт работы техническим специалистом в области ИТ от 1 года
• Уверенное знание аппаратной части ПК (подбор, сборка, модернизация и т.д.)• Желательно опыт работы с iiko и/или r-keeper
• Администрирование ОС Windows 7/8/10/11
• Знакомство с Linux, Windows Server будем плюсом
• СКС: обжим, подключение розеток, работа с LAN-тестером
• Практический опыт настройки маршрутизаторов с Wi-Fi
- Работа в уютном офисе, выезды на площадки для решения задач, которые невозможно решить удаленно
• График работы 5/2 с 9 до 18
• Оплата проезда
• Оплата мобильной связи
• Чай и кофе в офисе, рядом столовые и кафе
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).