Оператор контакт-центра
Компания «Центр Единого Сервиса Аскона Лайф Групп» - объединенный центр обслуживания Группы Компаний Аскона открывает вакансию "оператор контакт-центра".
Чем предстоит заниматься:
- Принимать, регистрировать и определять категорийность входящих обращений в рамках своей компетенции через телефон горячей линии, мессенджеры, почту;
- Распределять входящие обращения между специалистами Контакт-центра в рамках их блока и компетенции;
- Обеспечивать контроль и соблюдение обработки обращений;
- Осуществлять консультационные услуги;
- Прием документов, подготовка к отправке.
Что мы ожидаем от кандидата:
- Базовые знания ПК, электронная почта, МФУ;
- Знание договорных документов;
-
Ориентация на сервис, ответственность, коммуникабельность, клиентоориентированность, внимательность.
Что мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- По истечению испытательного срока (3 месяца) начинает работать программа ДМС;
- График работы 2/2 (в сб. и вс. - предусмотрена удаленная работа из дома);
- Бесплатное питание в столовой на территории Асконы;
- Возможность профессионального и карьерного роста внутри компании;
- Наставник в период вхождения в должность;
- Демократичный руководитель + общение "без галстуков".
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).