Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
60% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
60% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
56% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор контакт-центра

от 35 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания «Центр Единого Сервиса Аскона Лайф Групп» - объединенный центр обслуживания Группы Компаний Аскона открывает вакансию "оператор контакт-центра".

Чем предстоит заниматься:

  • Принимать, регистрировать и определять категорийность входящих обращений в рамках своей компетенции через телефон горячей линии, мессенджеры, почту;
  • Распределять входящие обращения между специалистами Контакт-центра в рамках их блока и компетенции;
  • Обеспечивать контроль и соблюдение обработки обращений;
  • Осуществлять консультационные услуги;
  • Прием документов, подготовка к отправке.

Что мы ожидаем от кандидата:

  • Базовые знания ПК, электронная почта, МФУ;
  • Знание договорных документов;
  • Ориентация на сервис, ответственность, коммуникабельность, клиентоориентированность, внимательность.

Что мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • По истечению испытательного срока (3 месяца) начинает работать программа ДМС;
  • График работы 2/2 (в сб. и вс. - предусмотрена удаленная работа из дома);
  • Бесплатное питание в столовой на территории Асконы;
  • Возможность профессионального и карьерного роста внутри компании;
  • Наставник в период вхождения в должность;
  • Демократичный руководитель + общение "без галстуков".
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Ковров
Похожие вакансии
Специалист call-центра / Оператор контакт-центра
65 000 - 70 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ВсеИнструменты.ру
3,9 1 409 отзывов
Ковров,
сегодня
Специалист контактного центра
от 40 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Кредитный комиссар
4,8 1 отзыв
Ковров,
11 ноября 2024
Центр Единого Сервиса Аскона Лайф Групп
3,6
Хорошо
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,0
Коллектив
3,0
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Своевременная оплата труда
83% Оплата больничного
83% Компенсация питания
67% Удобное расположение работы
67% Профессиональное обучение
67% Корпоративные мероприятия
50% Удаленная работа
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Медицинское страхование
50% Оплата транспортных расходов
50% Место для парковки
50% Система наставничества
33% Гибкий рабочий график
33% Корпоративный транспорт
33% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор контакт-центра
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра (по сопровождению договоров автострахования)
от 50 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор
27 000 - 41 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер контактного центра
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
до 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить