Руководитель отдела кадров
Компания «Центр Единого Сервиса Аскона Лайф Групп» - объединенный центр обслуживания Группы Компаний Аскона открывает вакансию "Руководитель отдела кадров" с РЕЛОКАЦИЕЙ В Г. КОВРОВ.
Что мы предлагаем:
- Релокация в г. Ковров ( релокационный пакет прилагается);
- Штат компании 200+ сотрудников.
- Прямое подчинение Генеральному директору компании.
- Возможность решать амбициозные и интересные задачи, широкие возможности для самореализации;
- Совокупный доход: оклад+ квартальный бонус, по результатам работы. Обсуждается индивидуально с каждым кандидатом.
- График работы 5/2 с 8:30 до 17:00, возможность гибкого рабочего графика.
- Оплата питания, ДМС (после испытательного срока);
- Работа в комфортном офисе: в компании предусмотрена зона отдыха, где всегда есть чай, кофе, печенье, конфеты, а также комната отдыха с массажным креслом и гольфом.
- Подарки к Новому году для детей сотрудников.
- Яркую корпоративную жизнь с большим количеством мероприятий, конкурсов и возможностей для творческой реализации;
- Развитую систему компенсаций и льгот, особые условия кредитования при покупке жилья в г. Доброград.
Чем предстоит заниматься:
- Управление командой специалистов, организация, управление, контроль и координирование работы службы;
- Анализ действующих бизнес-процессов и моделирование целевых бизнес-процессов по направлению кадрового администрирования;
- Обеспечение и контроль предоставление сервиса в соответствии с утвержденными параметрами SLA и КПЭ;
- Разработка ТЗ по автоматизации бизнес-процессов, участие в их реализации в учетных системах и контроль;
- Подготовка информационно-разъяснительных материалов, инструкций;
- Контроль своевременного доведения информации до группы, обсуждение и разъяснение нововведений, расстановка приоритетов выполнения задач группы;
- Оптимизация процессов/ Работа с отчетностью:
- Контроль консультационной поддержки сотрудникам заказчиков по вопросам управления персоналом в рамках подотчетного региона;
- Разбор и содействие в решении сложных кейсов;
- Контроль процесса получения и консолидации кадровых документов, полученных от заказчика, а также своевременную организацию их хранения;
- Своевременное информирование непосредственного руководителя о достижении пороговых значений SLA и КПЭ, рисках финансовых потерь.
Мы ожидаем от будущего коллеги:
- Знание ТК РФ, Опыт работы с 1С ЗУП;
- Способность эффективно работать в условиях изменений (в том числе умение быстро ориентироваться в изменяющемся законодательстве, постоянный мониторинг и применение изменений в правовых актах);
- Понимание методологии оптимизации бизнес-процессов;
- Наличие кейсов по успешной автоматизации (личное формирование функциональных требований, технических заданий, понимание практик реализации этапов автоматизации);
- Успешный опыт работы на руководящих должностях в крупных компаниях в направлении кадрового администрирования от 3 лет;
- Клиентоориентированность, ориентация на развитие и результат, способность работать в условиях многозадачности.
Присоединяйтесь к нам и станьте частью успешной компании!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).