Руководитель отдела кадров
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Компания «Центр Единого Сервиса Аскона Лайф Групп» - объединенный центр обслуживания Группы Компаний Аскона открывает вакансию "руководитель отдела кадров" с РЕЛОКАЦИЕЙ В Г. КОВРОВ.
Чем предстоит заниматься:
- Анализ действующих бизнес-процессов и моделирование целевых бизнес-процессов по направлению кадрового администрирования;
- Обеспечение и контроль предоставление сервиса в соответствии с утвержденными параметрами SLA и КПЭ;
- Разработка ТЗ по автоматизации бизнес-процессов, участие в их реализации в учетных системах и контроль;
- Подготовка информационно-разъяснительных материалов, инструкций;
- Административное управление сотрудниками. Организация, управление, контроль и координирование работы службы;
- Контроль своевременного доведения информации до группы, обсуждение и разъяснение нововведений, расстановка приоритетов выполнения задач группы;
- Оптимизация процессов/ Работа с отчетностью:
- Контроль консультационной поддержки сотрудникам заказчиков по вопросам управления персоналом в рамках подотчетного региона;
- Разбор и содействие в решении сложных кейсов;
- Контроль процесса получения и консолидации кадровых документов, полученных от заказчика, а также своевременную организацию их хранения;
- Своевременное информирование непосредственного руководителя о достижении пороговых значений SLA и КПЭ, рисках финансовых потерь.
Что мы ожидаем от кандидата:
- Высшее образование;
- Понимание методологии оптимизации бизнес-процессов;
- Наличие кейсов по успешной автоматизации (личное формирование функциональных требований, технических заданий, понимание практик реализации этапов автоматизации);
- Успешный опыт работы на руководящих должностях в крупных компаниях в направлении кадрового администрирования от 3 лет;
- Клиентоориентированность, ориентация на развитие и результат, способность работать в условиях многозадачности.
Что мы предлагаем:
- Возможность решать амбициозные и интересные задачи, широкие возможности для самореализации;
- Официальное трудоустройство, белая заработная плата: оклад + премия (обсуждается индивидуально), релокационный пакет;
- Оплата питания, ДМС (после испытательного срока), удобный современный офис;
- Яркую корпоративную жизнь с большим количеством мероприятий, конкурсов и возможностей для творческой реализации;
- Развитую систему компенсаций и льгот, особые условия кредитования при покупке жилья в г. Доброград.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
2 октября 2024,
Владимир
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
83%
Оплата больничного
83%
Компенсация питания
67%
Удобное расположение работы
67%
Профессиональное обучение
67%
Корпоративные мероприятия
50%
Удаленная работа
50%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Медицинское страхование
50%
Оплата транспортных расходов
50%
Место для парковки
50%
Система наставничества
33%
Гибкий рабочий график
33%
Корпоративный транспорт
33%
Оплата мобильной связи