Менеджер на входящие заявки с сайта
50 000 - 70 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Мы VorotaDoor.group развивающаяся, молодая компания которая вошла в ТОП 5 фирм по продажам и установки секционных ворот по всей России. За год мы реализовали более двух тысяч ворот в 130 регионах по всей стране.
Наша миссия: Быть самой заботящейся о клиенте компанией в России
В связи с активным ростом компании мы ищем удаленного менеджера по продажам. Готовы обучить с нуля и плавно ввести в должность.
Обязанности:
- Принятие входящих звонков и горячих заявок с сайта от клиентов ( без холодных звонков)
- Работа с CRM системе Bitrix24
- Консультирование клиентов по стоимости и технологии предоставляемых услуг
- Назначение выезда специалиста на объект
Требования:
- Опыт работы не требуется (всему обучим)
- Обучаемость
- Клиентоориентированность
- Желание развиваться и инициативность
- Наличие ПК или ноутбука, стабильный интернет и гарнитура
- Знание и опыт crm систем будет вашем преимуществом ( если нет, то МЫ ВСЕМУ ОБУЧИМ)
Мы предлагаем:
- Очень прозрачная система мотивации ( с фиксированным окладом +% С НАЗНАЧЕНЫХ ЗАМЕРОВ) от 55 тыс. руб.
- Обучение ( 2 дня ) и поддержка на всех этапах работы
- Удаленную работу без привязки к офису
- График 5/2 или 2\2 на выбор (обсуждается индивидуально)
- Приступить можно через 2-3 дня после обращения
- Предоставляется IP-телефония
- Возможны рост до руководителя отдела продаж
- Адекватное руководство, которое поможет вам стать эффективнее
- Розыгрыши крутых призов за отличные показатели
Вакансия опубликована:
сегодня,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
август 2024
Что нравится
Руководство лояльное, помогает, когда возникают вопросы и с адаптацией. На стажировке идет сразу погружение в работу компании, но обучение все еще продолжается, так как каждый рабочий день нужно решать разные задачи. Очень много взаимодействий с коллективом, есть возможность что-то обсудить и предложить свои собственные идеи. Выплаты заработной платы стабильно два раза в месяц, есть возможность влиять на уровень дохода. Значительный плюс в том, что можно регулировать график работы, руководство идет навстречу.
Что можно улучшить
Наверное бонусную систему и добавить автоматизацию процесса обработки клиентов. Этим можно заняться самостоятельно, так как нет ограничений и все можно обсудить внутри коллектива, но единый скрипт был только по телефонному разговору с клиентами и спустя неделю он уже был не нужен
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
февраль 2024
Что нравится
Офис находится рядом с домом , это очень удобно. Коллектив молодой , это большой плюс - так как все на одной волне . Всегда есть какие то перекусы, фрукты. Зп всегда вовремя - задержек не было. Первый месяц переживала что получу меньше чем ожидала , но на удивлении даже небольшую премию дали, была приятно удивлена
Что можно улучшить
Как таковые улучшения не нужны, но было бы супер если у нас появилась бы кофе машина )))) ну и не хватает отдельной кухни
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
июнь 2023
Что нравится
Отработав на текущем месте ровно 2 года, готова написать отзыв о компании и о отделе в целом. Сомневалась идти на собеседование, т.к. рынок сейчас переполнен всяким мусором и кидаловами, да и по телефону вести разговор с людьми казалось трудно. Что нравится: само обучение. Тренера классные, а коллектив молодой. Зарплату задержали только один раз и только на один день, предварительно предупредив.
Что можно улучшить
В офисе нет кофемашины.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
78%
Своевременная оплата труда
78%
Профессиональное обучение
67%
Удобное расположение работы
67%
Система наставничества
56%
Место для парковки
33%
Удаленная работа
33%
Гибкий рабочий график
33%
Корпоративные мероприятия
22%
Оплата транспортных расходов
22%
Оплата мобильной связи
11%
Наличие кухни, места для обеда
11%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер записи клиентов в онлайн-школу (без продаж / без поиска)
35 000 - 50 000 ₽
Менеджер по продажам в интернет-магазин
50 000 - 200 000 ₽
Специалист по работе с клиентами (входящие заявки)
40 000 - 55 000 ₽
Менеджер по продажам (без поиска клиентов)
50 000 - 100 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами/оператор
от 50 000 ₽