Менеджер отдела сопровождения
Присоединяйся к дружной команде ROOMATIC – инновационному проекту в мебельной отрасли! Наша компания является крупным производителем индивидуальной мебели, а также является поставщиком мебельных комплектующих, мебельной фурнитуры, материалов.
Мы ищем активного и исполнительного "Менеджера отдела сопровождения клиентов", который готов окунуться в увлекательный мир мебельного бизнеса и стать ключевым звеном в нашей дружной команде.
Мы предлагаем:
- Комфортный график работы: 5/2, с 09:00 до 18:00 или с 10.00 до 19.00;
- Высокий оклад +% с продаж +доплата за спец. задачи;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- Корпоративные скидки для сотрудников на мебель и комплектующие. Подарки от компании на праздники;
- Стабильность и надежность Компании;
- Дружная, сплоченная команда.
В задачи менеджера входит:
- Обработка заказов интернет-магазина roomatic.ru;
- Работа с входящими заявками, консультирование заказчиков по продукции и услугам Компании;
- Работа с кассой (прием оплаты от заказчиков как наличными, так и банковским терминалом);
- Выполнение плана продаж. Оформление документов, отчетность.
Мы ожидаем от вас:
- Опыт работы в сфере продаж;
- Опыт работы в CRM, 1С;
- Опыт работы в мебельной сфере будет преимуществом;
Откликайтесь и мы перезвоним вам в ближайшее время!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).