Бизнес-ассистент (компания в нише климатического оборудования)
Я, Садретдинов Хафиз, являюсь руководителем компании ООО «АЛМА ИН ТЕХ», которая занимается поставкой климатического оборудования, разработкой проектной документации и монтажом в РФ и СНГ. В связи с активным ростом бизнеса мы ищем ассистента из Москвы который поможет в выполнении рабочих задач и станет важной частью нашей команды. Работа практически полностью удаленной с редкими задачами офлайн.
О компании:
ООО «АЛМА ИН ТЕХ» — компания, специализирующаяся на поставках климатического оборудования в РФ и СНГ. Мы ценим честность и прозрачность в работе, относимся к каждому клиенту как к родственнику, что позволяет строить долгосрочные отношения и получать положительные отзывы.
Мы обслуживаем как физических, так и юридических лиц, стремясь удовлетворить их потребности с качественными решениями и высоким уровнем сервиса. Наша цель — увеличить выручку в 30 раз, занять ниши в промышленном оборудовании, закупать напрямую с заводов и расширять ассортимент, включая оборудование для бассейнов. Мы гордимся нашими наградами за подход к клиентам и продолжаем развиваться, предлагая профессиональные решения в сложных задачах.
Требования к ассистенту:
Мы ищем честного, ответственного и системного человека, который:
-
Уверенно владеет Excel и имеет опыт работы в CRM (будет плюсом).
-
Обладает хорошими коммуникативными навыками.
-
Является уверенным пользователем ПК.
-
Знание автокада/ревита будет гипер-плюсом.
Кандидат должен быть готов к выездам по рабочим вопросам в пределах Москвы. Поездки загород возможны, но только в будущем.
-
Заполнение CRM: порядок во всём.
-
Составление и контроль задач по взаимодействию с заказчиками.
-
Координация логистики, информирование о статусах заказов.
-
Поиск новых поставщиков, сравнение цен и сроков.
-
Работа с таблицами Excel, составление счетов и КП (обучим).
-
Составление календаря руководителя, напоминания.
-
Выполнение разноплановых задач от руководителя (примерно 10% времени).
-
Зарплата: 40,000 руб. на испытательный срок; после испытательного срока — 60,000 (при частичной занятости) и от 80,000 руб. (при переходе на полную занятость).
-
График: частичная занятость — 5 часов в день (начало рабочего дня в диапазоне с 09:30 до 11:00) , возможен переход на полную занятость в будущем.
-
Удалённая работа с редкими задачами офлайн.
-
Оплачиваемый испытательный срок — 1 месяц.
-
Обучение, видео-инструкции и возможность карьерного роста (руководитель снабжения).
Если вы хотите стать частью нашей команды и расти вместе с компанией, ждём ваших откликов!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).