Помощник руководителя по тендерному направлению / Менеджер по договорам (Санкт-Петербург)
Меня зовут Анна Протопопова, я коммерческий директор компании "АПГ-групп".
Наша компания занимается поставками промышленного оборудования, мы оказываем услуги по проектированию, монтажу и доставке оборудования в любую точку России. А также мы участвуем в тендерах и помогаем заказчикам сформировать ТЗ.
В данный момент мы ищем помощника руководителя по тендерному направлению.
Мы ищем внимательного, ответственного человека, который любит работать с цифрами, с документами, умеющего сравнивать таблицы и информацию.
Какие качества для нас важны:
- Опыт работы 1-3 года в сфере оптовой торговли, в закупках или юридических услугах будет огромным преимуществом;
- Технический аналитический склад ума;
- Усидчивость, внимательность, трудолюбие;
- Продвинутое владение Excel, Word, Google-таблицы/документы;
-
Навык анализировать цены и маржинальность;
-
Умение работать с нейросетями и парсерами для анализа информации (или желание этому научиться).
-
Внимательность, инициативность, ответственность, умение добиваться результата.
Не обязательно, но преимуществом будет:
- Опыт работы с тендерами;
- Опыт работы в гос.учреждениях.
Что надо будет делать:
-
Проверка общего электронного почтового ящика, распределение писем по исполнителям, внесение информации в CRM;
-
Проверка электронных почтовых площадок, проверка уведомлений, информирование об уведомлениях исполнителей посредством почты и мессенджеров, внесение информации в CRM;
-
Контроль сроков исполнения задач в CRM;
-
Отбор тендеров и проверка просчёта;
-
Формирование электронного дела по договорам: переписка, договор, УПД, платежные документы;
-
Работа с документами: подписание проектов документов у руководителя, сканирование, отправка почтой/электронной почтой, отправка в электронное дело и CRM;
-
Работа с электронной торговой площадкой: направление запросов на разъяснение документации (НАУЧИМ);
-
Оформление коммерческих предложений по шаблону;
-
Контроль оформления первичной документации. Отправка сканов и оригиналов контрагентам;
-
Взаимодействие с транспортными компаниями и логистами;
-
Работа в Adobe Reader, Word, Excel и других офисных программах;
-
Ведение делопроизводства;
-
Выполнение поручений директора и сотрудников.
-
Оклад: от 60-70 000 руб. Финальный оклад обсуждается по результатам собеседования в зависимости от вашего опыта и навыков;
-
График: 5/2 (пн-пт), с 9:00 до 17:00 (вт и чт до 18:00), полная занятость;
-
Комфортный офис недалеко от центра Спб (м. Технологический институт, Фрунзенская);
-
Напротив БЦ ресторан, где за 500 руб можно пообедать и получить ресторанное качество еды;
-
Испытательный срок 1 месяц;
-
Ежегодная индексация оклада;
-
50% оплата обучения, необходимого для работы;
-
Возможен карьерный рост до тендерного менеджера. Также возможен рост до исполнительного директора (для проактивных и результативных помощников с управленческими навыками).
Если вам всё подходит - давайте знакомиться!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).