Специалист по развитию объектов торговли
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Стратегия и планирование продвижения
- Разработка и формулирование политики и стратегий продвижения.
- Подготовка бюджетов и представление оценок затрат на программу в рамках разработки плана кампании.
- Отслеживание рыночных тенденций и изменений, влияющих на планирование.
- Ведение портфелей маркетинговых кампаний, стратегий и других маркетинговых продуктов или идей.
- Координация деятельности различных отделов, таких как продажи, финансы и корпоративные дела.
- Разработка комплексных маркетинговых стратегий с учетом знаний о продуктах, технологиях, рынках и регламентах.
- Проведение исследований потребительских предпочтений и покупательских привычек, определение целевых аудиторий.
Реализация продвижения
- Консультации с руководителями департаментов по методам или продуктам, подлежащим рекламе.
- Подготовка программы для BTL-активностей в городах.
- Работа с CRM-системой, подготовка системы для каждого нового запуска для активации новых SKUs в полях.
- Разработка новых профилей пользователей хостесов в CRM-системе.
- Ежемесячная разработка отчетов по хостессам.
- Обеспечение условий работы для хостесс в полях.
- Перевозка маркетинговых материалов в агентства для проведения успешных рабочих процессов.
- Планирование и обеспечение готовой продукции для успешных рабочих процессов.
- Ежемесячный отчет по запасам готовой продукции для каждого агентства.
- Проведение обучающих сессий для хостесс и супервайзеров.
- Активация новых городов.
- Контроль за механикой активации в полях (ежедневные аудиты хостесс в полях).
Обратная связь по продвижению
- Анализ маркетинговых или продажных тенденций для прогнозирования будущих условий.
- Оценка эффективности маркетинговых тактик или каналов.
- Мониторинг и анализ результатов акций по продвижению для определения их рентабельности.
- Оценка и модификация методов и процедур сбора данных, таких как опросы, анкеты и голосования.
Коммуникация и сотрудничество с центральным офисом
- Регулярное информирование центрального офиса о потребностях.
- Совместная работа с центральным офисом по вопросам плана продвижения и его реализации.
Вакансия опубликована:
вчера,
Астана
Похожие вакансии
Специалист по потребительской активации в торговых каналах (Field Consumer Activation Executive)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
JTI Kazakhstan
131 отзыв
Астана,
сегодня
Менеджер по аренде в торгово-развлекательный центр
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
МерАс НС
Астана,
вчера
Похожие вакансии
Менеджер по развитию дилерской сети
от 500 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с партнерами
200 000 - 1 000 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Территориальный менеджер по продажам
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru