Награды компании 0 наград из 3

Специалист по развитию объектов торговли

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Стратегия и планирование продвижения

  • Разработка и формулирование политики и стратегий продвижения.
  • Подготовка бюджетов и представление оценок затрат на программу в рамках разработки плана кампании.
  • Отслеживание рыночных тенденций и изменений, влияющих на планирование.
  • Ведение портфелей маркетинговых кампаний, стратегий и других маркетинговых продуктов или идей.
  • Координация деятельности различных отделов, таких как продажи, финансы и корпоративные дела.
  • Разработка комплексных маркетинговых стратегий с учетом знаний о продуктах, технологиях, рынках и регламентах.
  • Проведение исследований потребительских предпочтений и покупательских привычек, определение целевых аудиторий.

Реализация продвижения

  • Консультации с руководителями департаментов по методам или продуктам, подлежащим рекламе.
  • Подготовка программы для BTL-активностей в городах.
  • Работа с CRM-системой, подготовка системы для каждого нового запуска для активации новых SKUs в полях.
  • Разработка новых профилей пользователей хостесов в CRM-системе.
  • Ежемесячная разработка отчетов по хостессам.
  • Обеспечение условий работы для хостесс в полях.
  • Перевозка маркетинговых материалов в агентства для проведения успешных рабочих процессов.
  • Планирование и обеспечение готовой продукции для успешных рабочих процессов.
  • Ежемесячный отчет по запасам готовой продукции для каждого агентства.
  • Проведение обучающих сессий для хостесс и супервайзеров.
  • Активация новых городов.
  • Контроль за механикой активации в полях (ежедневные аудиты хостесс в полях).

Обратная связь по продвижению

  • Анализ маркетинговых или продажных тенденций для прогнозирования будущих условий.
  • Оценка эффективности маркетинговых тактик или каналов.
  • Мониторинг и анализ результатов акций по продвижению для определения их рентабельности.
  • Оценка и модификация методов и процедур сбора данных, таких как опросы, анкеты и голосования.

Коммуникация и сотрудничество с центральным офисом

  • Регулярное информирование центрального офиса о потребностях.
  • Совместная работа с центральным офисом по вопросам плана продвижения и его реализации.
Вакансия опубликована: вчера, Астана
Похожие вакансии
Специалист по потребительской активации в торговых каналах (Field Consumer Activation Executive)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

JTI Kazakhstan
4,1 131 отзыв
Астана,
сегодня
Менеджер по аренде в торгово-развлекательный центр
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МерАс НС
Астана,
вчера
KT&G GLOBAL KAZAKHSTAN (КЕЙ-ТИ-ЭНД-ДЖИ ГЛОБАЛ КАЗАХСТАН)
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Менеджер по развитию дилерской сети
от 500 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с партнерами
200 000 - 1 000 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Территориальный менеджер по продажам
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить