Оператор call-центра (чаты, звонки)
Здравствуй, наш будущий коллега!
Мы - федеральный сервис в недвижимости - межрегиональная команда, представляющая компании в регионах Волгоград, Челябинск, Нижний Новгород, Саратов и других регионах РФ.
О компании:
Мы занимаемся оценкой недвижимости и консалтингом, и управлением недвижимостью, сделками купли-продажи с жилой и коммерческой недвижимости. Помогаем собственникам выгодно продать и сдать свою жилую и коммерческую недвижимость, а также грамотно оформлять свои правоустанавливающие документы на объекты недвижимости. Покупатели с нами находят жилье для жизни и инвестиций, помещения для бизнеса (продуктовые сети, аптеки, общепит и т.д.), также мы помогаем нашим клиентам с ипотечным кредитованием, выбирая для них выгодные условия. Помогаем инвесторам выбрать и приобрести ликвидную недвижимость и зарабатывать на ней.
У нас десятки тысяч счастливых клиентов и 26 лет безупречной репутации.
К нам в команду требуются специалисты нашего Контакт-центра
Обязанности:
-
Консультирование клиентов по телефону и общение с ними в чатах;
-
Внесение данных в CRM;
-
Исходящие - только по твоему выбору
-
Никаких продаж!
Требования:
-
Образование: не имеет значения;
-
Уметь быстро формулировать и выражать свои мысли;
-
Способность слушать и слышать собеседника;
-
Умение работать по сценарию звонка и ориентироваться в ситуации в моменте;
-
Наличие стабильного подключения к интернету и гарнитуры;
Условия:
- 2\2 график, с 8:00 до 20:00 согласно твоему часовому поясу;
- возможность работать из дома - обсуждается на собеседовании
- удаленная работа из любого места, где у тебя есть компьютер и интернет
- дружный коллектив
- офис в самом центре города (для тех, кто хочет работать в офлайне)
Заинтересовала вакансия? Откликайся, мы тебя ждем.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).