Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.11.2024
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель отдела продаж "мои документы"

70 000 - 180 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Здравствуй, наш будущий коллега!

Мы - Павел Бесчастный и Наталья Гендлер и команда «АРИОРОСА» - это федеральный сервис в недвижимости, который работает по всей территории РФ.

О компании:
Мы занимаемся брокериджем жилой и коммерческой недвижимости, оценкой недвижимости и консалтингом, и управлением недвижимостью. Помогаем собственникам выгодно продать и сдать свою жилую и коммерческую недвижимость, а также грамотно оформлять свои правоустанавливающие документы на объекты недвижимости. Покупатели с нами находят жилье для жизни и инвестиций, помещения для бизнеса (продуктовые сети, аптеки, общепит и т.д.), также мы помогаем нашим клиентам с ипотечным кредитованием, выбирая для них выгодные условия. Помогаем инвесторам выбрать и приобрести ликвидную недвижимость и зарабатывать на ней.
У нас более 19 500 счастливых клиентов и 26 лет безупречной репутации.

Что предстоит делать?

- Формировать и развивать команду специалистов (до 7 чел);
- Проводить анализ и оптимизацию автоматизации и технологичности внутреннего процесса отработки Сервисов на практике;
- Заниматься организацией и координацией процесса сопровождения сделок с недвижимостью своими специалистами;
- Развивать и оптимизировать механизм и способы дистанционного сопровождения сделок с объектами недвижимости по всей территории РФ;
- Контролировать выполнение специалистами своих обязанностей;
- Контролировать качества отработки Сервисов своими специалистами, а также мотивировать, стимулировать их к качеству и лучшему результату;
- Обеспечения функционирования Клиентского сервиса (клиентские чаты);
- Личное исполнение и самоконтроль Сервисов, взятых в работу лично, либо порученных Руководителем;
- Обеспечивать выполнение финансового плана отдела, анализировать ключевые показатели;
- Участвовать в проектах по улучшению бизнес-процессов и Сервисов компании.

Что мы предлагаем:
- Занятость с 09:00 до 18:00, 5/2;
- Возможность профессионального роста и развитие;
- Процесс вхождения в должность проходит под контролем руководителя и опытного наставника, который будет работать с вами с первого дня вашей работы в нашей компании;

- Работа в удобном и комфортном офисе в самом центре города
- Отличный доход в сравнении с похожими вакансиями, неограниченный сверху;
- Дружный коллектив

Требования к кандидату:
- Энергичный, высокий уровень личной эффективности;
- Сильные навыки переговоров и продаж;
- Умение работать с CRM системами и онлайн сервисами;
- Желание достичь высоких результатов как личных, так и командных;
- Любовь к продажам и достигнутым успехам;
- Коммуникативные и управленческие навыки.

Мы ждем тебя в нашу команду профессионалов для работы над амбициозными задачами и проектами!

Если ты прочитал до конца и понял, что эта должность создана для тебя, оставь отклик на вакансию, указав в конце 3 причины, почему именно ты должен оказаться в нашей команде!

Успехов и до встречи на интервью!

Ключевые навыки
Управление командой
Навыки переговоров
Развитие и навыки продаж
Аналитическое мышление
Развитие ключевых клиентов
Деловая коммуникация
Планирование продаж
Обучение и развитие
Руководство коллективом
Аналитика продаж
Агентские продажи
Ведение переговоров
Активные продажи
Управление отношениями с клиентами
Телефонные переговоры
Мотивация
Вакансия опубликована: 5 ноября 2024, Волгоград
Похожие вакансии
Руководитель группы по продажам недвижимости
130 000 - 200 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АН Дом
5,0 2 отзыва
Волгоград,
сегодня
Руководитель отдела продаж
80 000 - 120 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Компания АльфаСофт
Волгоград,
сегодня
Ариороса
4,8
Очень хорошо
96%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
4,8
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 26 отзывов
88% Наличие кухни, места для обеда
85% Удобное расположение работы
81% Система наставничества
77% Удаленная работа
77% Корпоративные мероприятия
73% Профессиональное обучение
65% Своевременная оплата труда
65% Гибкий рабочий график
46% Место для парковки
42% Оплата мобильной связи
27% Оплата больничного
15% Медицинское страхование
8% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Руководитель отдела продаж
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж
от 80 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж корпоративных путешествий
80 000 - 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник отдела продаж
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель направления корпоративных продаж
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить