Руководитель отдела продаж "мои документы"
Здравствуй, наш будущий коллега!
Мы - Павел Бесчастный и Наталья Гендлер и команда «АРИОРОСА» - это федеральный сервис в недвижимости, который работает по всей территории РФ.
О компании:
Мы занимаемся брокериджем жилой и коммерческой недвижимости, оценкой недвижимости и консалтингом, и управлением недвижимостью. Помогаем собственникам выгодно продать и сдать свою жилую и коммерческую недвижимость, а также грамотно оформлять свои правоустанавливающие документы на объекты недвижимости. Покупатели с нами находят жилье для жизни и инвестиций, помещения для бизнеса (продуктовые сети, аптеки, общепит и т.д.), также мы помогаем нашим клиентам с ипотечным кредитованием, выбирая для них выгодные условия. Помогаем инвесторам выбрать и приобрести ликвидную недвижимость и зарабатывать на ней.
У нас более 19 500 счастливых клиентов и 26 лет безупречной репутации.
Что предстоит делать?
- Формировать и развивать команду специалистов (до 7 чел);
- Проводить анализ и оптимизацию автоматизации и технологичности внутреннего процесса отработки Сервисов на практике;
- Заниматься организацией и координацией процесса сопровождения сделок с недвижимостью своими специалистами;
- Развивать и оптимизировать механизм и способы дистанционного сопровождения сделок с объектами недвижимости по всей территории РФ;
- Контролировать выполнение специалистами своих обязанностей;
- Контролировать качества отработки Сервисов своими специалистами, а также мотивировать, стимулировать их к качеству и лучшему результату;
- Обеспечения функционирования Клиентского сервиса (клиентские чаты);
- Личное исполнение и самоконтроль Сервисов, взятых в работу лично, либо порученных Руководителем;
- Обеспечивать выполнение финансового плана отдела, анализировать ключевые показатели;
- Участвовать в проектах по улучшению бизнес-процессов и Сервисов компании.
Что мы предлагаем:
- Занятость с 09:00 до 18:00, 5/2;
- Возможность профессионального роста и развитие;
- Процесс вхождения в должность проходит под контролем руководителя и опытного наставника, который будет работать с вами с первого дня вашей работы в нашей компании;
- Работа в удобном и комфортном офисе в самом центре города
- Отличный доход в сравнении с похожими вакансиями, неограниченный сверху;
- Дружный коллектив
Требования к кандидату:
- Энергичный, высокий уровень личной эффективности;
- Сильные навыки переговоров и продаж;
- Умение работать с CRM системами и онлайн сервисами;
- Желание достичь высоких результатов как личных, так и командных;
- Любовь к продажам и достигнутым успехам;
- Коммуникативные и управленческие навыки.
Мы ждем тебя в нашу команду профессионалов для работы над амбициозными задачами и проектами!
Если ты прочитал до конца и понял, что эта должность создана для тебя, оставь отклик на вакансию, указав в конце 3 причины, почему именно ты должен оказаться в нашей команде!
Успехов и до встречи на интервью!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).