Начальник отдела маркетинга
Обязанности:
-
Построение единой системы управления маркетингом проекта федерального масштаба по созданию электрозарядной инфраструктуры – 12 регионов присутствия в 2025 году, более 30 регионов в 2026 г.
-
Вывод бренда «АтомЭнерго – сеть зарядных станций» на рынок
-
Формирование и управление отделом маркетинга
-
Обеспечение выполнения плановых значений показателей (доля рынка, увел. АКБ, ROMI, индекс лояльности и др.).
-
Разработка и реализация стратегии развития и продвижения брендов на рынке, развитие портфельной и ценовой стратегии.
-
Формирование стратегии развития продаж
-
Обеспечение проведения исследований рынка (сегментирование рынка, анализ деятельности конкурентов, изучение целевой аудитории, позиционирование, отслеживание новых тенденций рынка и др.).
-
Организация разработки, реализации промо-планов и проектов трейд маркетингового развития, Digital marketing; анализ эффективности проводимых мероприятий.
-
Обеспечение постоянного присутствия бренда в инфо-поле, PR активности в СМИ и интернет-ресурсах, участия в профильных выставках.
-
Разработка программ лояльности, стимулирующих акций
-
Выявление новых рынков сбыта, сегментирование целевой аудитории.
Требования:
Опыт работы на аналогичной должности;-
Подтвержденный опыт выстраивания и реализации маркетинговой стратегии
-
Знание инструментов/подходов в маркетинге;
-
Четкая ориентация на достижение поставленных задач, системность, ответственность за результат;
-
Высокие коммуникативные навыки
Работа в крупной стабильной компании, входящей в состав Госкорпорации «Росатом».
Офис находится рядом с метро Технопарк.
Оформление по ТК РФ.
ДМС (после прохождения срока испытания).
График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00.
Премия по итогам работы за год.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).