Награды компании 0 наград из 3

Специалист горячей линии (без продаж)

от 1 500 000 so'm
Нет опыта
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Контакт Центр «CLOUD OFFICE» предоставляет услуги по организации системы обработки входящих звонков, текстовых чатов для всех сфер бизнеса/

Обязанности

Что нужно делать:

  • принимать входящие звонки, обрабатывать электронную почту, чат (не продажи);
  • консультировать клиентов интернет магазинов по вопросам доставки и наличию товаров;
  • оформлять заказы в программе.

Требования:

  • грамотная устная и письменная речь;
  • Русский язык - С2;
  • умение пользоваться поисковыми системами, электронной почтой;
  • доброжелательность, так как иногда нужно вежливо и тактично ответить несколько раз на один и тот же вопрос клиента, если он что-то не понял;
  • дисциплинированность и готовность работать в соответствии с корпоративными стандартами.

Условия работы:
График работы:

  • 2/2 с 11:00-17:00, 17:00-23:00, 12:00-18:00, 18:00-24:00 по местному времени, перерывы каждые 1,5-2 часа;
  • трудоустройство по ТК Республики Узбекистан. Полный соцпакет
  • обучение три занятия, полностью за счет компании, оплата с первого дня;
  • выплаты 2 раза в месяц без задержек перед выходными или праздниками, если их даты выпадают на них;
  • фиксированная оплата = оклад;
  • возможность профессионального и карьерного роста, 95% руководителей групп и менеджеров в нашей компании выросли из специалистов горячей линии.
  • работа на дому – не нужно тратить время и деньги на то, чтобы доехать до работы и думать о соблюдении дресс-кода.

Для работы из дома необходимо:

  • Наличие ПК/ноутбук (Windows от 7 версии и выше);
  • Проводной интернет (скоростью не ниже 20 Мбит);
  • Проводная гарнитура с микрофоном;

Если Вам понравилось наше предложение оставляйте отклик на сайте или пишите в Телеграм

Ключевые навыки
Грамотная устная и письменная речь
Пользователь ПК
входящие звонки
Прием и распределение телефонных звонков
Поиск информации в интернет
Консультирование клиентов по телефону
Вакансия опубликована: вчера, Самарканд
Похожие вакансии
Специалист call-центра
25 000 - 30 000 ₽
Коворкинг Альфа
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра (социологические опросы без продаж)
30 000 - 40 000 ₽
СВОИ
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

Оператор КЦ

Пскент,
сентябрь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Коллектив дружный, добрые лояльные руководители, есть отпуск, можно согласовать отгул на нужный срок, всегда помогут
Что можно улучшить
Думаю ничего, всё хорошо, и отчёт о зп отправят, и зп без задержек
CLOUD OFFICE
4,4
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
4,5
Коллектив
4,5
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
100% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии