Руководитель проекта
Мы - Ассоциация спикеров "Голос бизнеса" (https://business-voice.ru)
Наша миссия - поддерживать и развивать малое и среднее предпринимательство в России через построение медийности собственников компаний, популяризацию национальных лидеров и героев.
С 2019 года мы https://business-voice.ru предоставляем пиар услуги для предпринимателей из реального сектора экономики и экспертов: спикерство под ключ, PR-продвижения, публикации в СМИ.
Сейчас мы в поисках Руководителя проекта для предпринимателей/экспертов
Кому будет откликнуться вакансия:
- У Вас есть опыт работы руководителем в PR агентстве, хотите профессионально расти в этом направлении, а также интересна тематика - работа с командой, найм, обучение и управление;
- У вас есть понимание технологии пиар сопровождения через выступления для предпринимательской аудитории; у вас есть опыт выстраивания процессов внутри компании, знание принципов и технологий PR продвижения и маркетинга.
- Любите самостоятельность, аналитику и растущие показатели в чистой прибыли и продажах.
- Есть желание внести вклад в развитие малого и среднего предпринимательства в России.
Что нужно будет делать?
- Планировать и контролировать реализацию проекта на всех этапах;
- Организовывать работы команды/отделов компании, осуществлять постановку задач и контроль KPI, контролировать мотивацию и атмосферу в команде;
- Осуществлять переговоры и взаимодействие с представителями ивент индустрии, госорганами и учреждениями с целью интеграции спикеров в мероприятия;
- Поддерживать связи с текущей базой организаторов (ключевые партнеры);
- Выстроить лидогенерацию, обеспечить выполнение планов продаж и прирост клиентов;
- Предоставлять отчетность по проекту.
Это точно пригодится:
- Опыт руководства проектами;
- Опыт работы руководителем в PR агентстве более 3 лет (преимущество);
- Опыт управления командой от 10 человек;
- Стратегическое мышление, высокий уровень самоорганизации и самодисциплины, системность в работе;
- Знания как привлекать клиентов в премиальном сегменте;
- Знания как запускать образовательные курсы;
- Умение выстраивать партнерские отношения (поиск и привлечение партнеров);
- Отличные коммуникационные, управленческие и переговорные навыки;
- Хорошие навыки ведения деловой переписки;
- Способность принимать быстрые решения и брать на себя ответственность;
- Опытный пользователь CRM cистем, уверенный пользователь MS Office.
Что мы предлагаем:
- работа в проекте Татьяны Винокуровой –
▪️Основателя АНО Академия МСП /федеральный проект по поддержке и развитию предпринимателей - https://академиямсп.рф
▪️Автора инициативы «Устойчивое развитие малого и среднего бизнеса в конкурентной среде»
▪️Амбассадора популяризации национальных героев и лидеров(государственная стратегия поддержки и развития российских предпринимателей)
▪️ Члена экспертного совета комитета Госдумы РФ по малому и среднему предпринимательству http://komitet-msp.duma.gov.ru/
▪️Спикера парламентских слушаний ГосДумы «Развитие МСП в РФ: задачи, перспективы, законодательное обеспечение»
▪️Члена общественного совета федерального партийного проекта «Женское движение Единой России» https://zhenskoe-dvizhenie.er.ru/
▪️Члена партии Единая Россия
▪️Президента Ассоциации спикеров «Голос бизнеса» https://business-voice.ru/
▪️Основателя платформы «Спикеры России» https://спикерыроссии.рф
️Автора книги «СПИКЕРМАНИЯ» https://clck.ru/3CZWpW
- Конкурентоспособная оплата труда: готовы обсуждать ваши предложения, KPI обсуждаются индивидуально.
- Официальное трудоустройство;
- Тип занятости: полный рабочий день на территории работодателя;
- Работа в центре города (м. Адмиралтейская, Конногвардейский бульвар 4)
- Отсутствие ненормированных рабочих дней и работы в выходные дни;
- Возможность развиваться вместе с доброжелательным коллективом профессионалов;
- оплачиваемый отпуск, праздничные выходные,
- возможность стать спикером и выступать, командировки,
- участие в крупных федеральных проектах
- Возможность участия в знаковых бизнес-мероприятиях (ПМЭФ, форум БРИКС, Евразийский женский форум и т.д.)
- Компенсация затрат на обучение, при интеграции полученных знаний в работу;
- Корпоративная мобильная связь;
- Премия на год, три, пять лет работы в компании.
Ждем Ваших откликов, а также обязательно в сопроводительном письме напишите, чем Вас привлекла вакансия.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).