Менеджер по продажам логистических услуг
Arleelines - международный логистический провайдер, реализующий комплексные решения в сфере транспортной логистики с использованием всех видов транспорта, складских, страховых, финансовых и прочих видов сопутствующих услуг.
Наши клиенты - это крупные производственные и торговые предприятия, ведущие ВЭД.
Они выбирают Arleelines, так как Доверие, Надежность и Экспертность - это не просто слова, а наш ежедневный труд по доставке грузов.
В связи с активным ростом компании мы в поиске Менеджера по продажам логистических услуг, который усилит нашу команду своими талантами и компетенциями в сфере продаж.
Что мы предлагаем:
- Достойный уровень дохода, заметно выше среднерыночного (фиксированный оклад + % от продаж);
- В среднем наш менеджер по продажам получает 1550€ евро в месяц;
- График работы 5/2, с 09:00 до 18:00, офис;
- Гарантия оформления согласно ТК РБ, официальная заработная плата с первого дня работы;
- Рассматриваем кандидатов без опыта, но с огромным желанием изучать перспективную сферу логистики;
- Академия обучения с опытными наставниками и экспертами;
- Трудоустройство с первого дня, программа обучения для погружения в должность и быстрого выхода на сильный результат;
- Бесплатная корпоративная библиотека лучших книг по прокачке навыков и личностному росту;
- Молодой и заряженный коллектив, средний возраст 28 лет;
- Молодое руководство с современным подходом и стилем управления;
- Современный офис на проспекте Победителей, рядом с "Минск-Арена";
- Яркая корпоративная жизнь (Командообразующие мероприятия, подарки к значимым событиям);
- Тимбилдинги за счет компании (Летний выездной корпоратив в семейном формате, зимний корпоратив банкетного формата в ресторане и множество внутриофисных мероприятий: 8 марта, 14 февраля, день автомобилиста и многое другое).
Чем предстоит заниматься:
- Привлечением новых Клиентов - мы предоставляем целевую базу потенциальных Клиентов;
- Активными продажами логистических услуг посредством телефонных переговоров/деловой переписки/встреч с Клиентами;
- Заключением договоров, ведением истории взаимоотношений с Клиентами в CRM;
Идеальный кандидат для нас:
- Имеет опыт работы в активных продажах (звонки) от 1 года;
- Обладает энергичностью, высоким уровнем эмпатии, отличными коммуникативными навыками;
- Высоко мотивирован зарабатывать и быть первым в результатах.
Уровень оклада обсуждается индивидуально по результатам финального интервью.
Если Вы прочитали до конца и поняли, что эта должность создана для Вас, напишите в сопроводительном письме "Хочу работать в АРЛИ" и 3 причины, почему именно Вы должны оказаться в нашей команде!
Успехов и до встречи на собеседовании!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).