Junior Account Manager
ADVISOR MEDIA - активно развивающееся агентство полного цикла.
Мы решаем стратегические и тактические задачи наших клиентов при помощи маркетинга. Работаем с крупными российскими и международными компаниями. В текущем году мы масштабируемся и постоянно ищем новые таланты. Ценим каждого игрока нашей команды и создаем атмосферу для нашего совместного роста и развития
Привет! Я - Маша, директор департамента клиентского сервиса. Ищу к себе в команду активных и целеустремленных аккаунтов для работы с ключевыми клиентами агентства.
Что тебе нужно будет делать:
-
Участвовать в ведении проектов: контроль выполнения задач на всех этапах, обеспечение соблюдения сроков и качества.
-
Коммуникация day to day с клиентом: поддержание регулярного общения, сбор обратной связи, решение возникающих вопросов.
-
Участие в медиапланировании: разработка и корректировка медиапланов совместно с командой.
-
Подготовка отчетности: создание отчетов по результатам кампаний, анализ эффективности и достижений.
-
Координация задач внутри проектной команды: распределение задач, контроль выполнения, взаимодействие между отделами.
Что мы ожидаем от тебя:
-
Большое желание развиваться в мире рекламы и digital
-
Активность и инициативность - мы любим оптимизировать процессы и внедрять новые подходы
-
Excel, PowerPoint - знание основных функций и формул, для ускорения твоей работы
-
Стрессоустойчивость, структурность и любовь к порядку - все что позволит тебе эффективно работать с проектами наших клиентов
-
Владение английским языком на уровне intermediate и выше будет преимуществом - так ты сможешь работать с иностранными клиентами или расти на наших ключевых проектах, где требуется общение с первыми лицами на английском.
Что мы тебе предлагаем:
-
Официальное трудоустройство
-
Работу в очень красивом и уютном офисе в самом центре Москвы (м. Боровицкая/Арбатская/Чеховская/Тверская/Охотный ряд/Библиотека им. Ленина)
-
Возможность работать с крупными российскими корпорациями и международными брендами
-
Work-life balance - решаем рабочие вопросы в рабочее время
-
Больше времени на себя: 4 дополнительных оплачиваемых выходных дня к основному отпуску.
-
Стабильность и уверенность: 100% компенсация больничного и отпускных
-
Фокус на проектных задачах, все операции с документами проводит отдел документооборота
-
Поддержку в молодой и амбициозной команде, которая всегда готова помочь.
-
Удобный гибридный формат (офис 2-3 дня в неделю)
-
Обратную связь и наставничество от опытных и экспертных руководителей
-
Систему индивидуального роста и развития внутри компании
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).