Награды компании 0 наград из 3

Бухгалтер по первичной документации

35 000 - 40 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Работаешь в аутсорсинге? Знакомая ситуация?

  • Бардак в базах 1С
  • Оборотка с "рогами"
  • Субсчета не закрыты

Думаешь это норма? Мы знаем, что может быть иначе!

  • В базах 1С порядок
  • С клиентами выстраивается системная работа
  • Есть команда, которая поддерживает
  • Плановые и текущие задачи фиксируются в системе

И вуаля! Твой результат мечты уже подъехал - красивая оборотка собственной персоной!

А да, еще не получается карьерного роста, потому что никто тебя не учит.

Это не про нас. Мы всегда подскажем и поможем!

Итак, мы в активном поиске бухгалтера по первичной документации.

Основные функциональные обязанности:

  • Подготовка по запросу клиентов платежных поручений, счетов на оплату, УПД, актов сверки (если запрос до 13-00 - делаем перед обедом, после обеда запрос - делаем в конце рабочего дня; исключение, с пометкой срочно);
  • Отслеживать запросы клиентов по электронной почте, WA, Telegram (не реже одного раза в 2 часа)
  • Отвечать на звонки клиентов (фактически до 10 в день)
  • Запрос выписки банка и первичных документов;
  • Обработка выписки банка и первичных документов;
  • Формирование отчета об обработанных первичных документах;
  • Формирование отчета о недостающих первичных документа;
  • Запрос документов у партнеров клиента;
  • Архивирование документов на бумажном носителе;
  • Ежемесячные регламентные процедуры по закрытию операций по счетам учета материалов и товаров (10,41,43,45), по счетам учета расчетов (60,62,76) и по счетам расчетов с персоналом (70);
  • Настройка директ-банка и ЭДО;
  • Формирование итогового отчета по клиенту - как мы помогали вам на этой неделе по участку первичной документации;
  • Ежемесячный отчет о работе руководителю.
Требования:
  • профильное образование (бухгалтерский учет);
  • знание основ бухгалтерского учета и налогообложение;
  • знание требований к оформлению первичной документации.
Мы предлагаем:
  • График работы с 9 до 18, обед с 13 до 14;
  • Оформление по ТК РФ. Все в «белую» и пушистую. Мы ищем человека только в штат и на полный день.
  • Место работы в офисе Больничный переулок 6 офис 1145 этаж 11
Ключевые навыки
Работа с первичной документацией
Архивирование документов
1С: Бухгалтерия
Платежные поручения
Первичная бухгалтерская документация
Электронный документооборот
Акты сверок
Вакансия опубликована: 1 декабря 2024, Омск
Похожие вакансии
Бухгалтер торговли
38 000 - 39 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

SPAR-ОМСК МЕЖДУНАРОДНАЯ КОМПАНИЯ
Омск,
30 ноября 2024
Бухгалтер
от 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

БухСервис
Омск,
сегодня
Бухгалтерская Фирма Точка Опоры
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Бухгалтер-оператор
36 000 - 36 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бухгалтер
до 46 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по банковским операциям
35 000 - 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бухгалтер-эксперт
30 000 - 37 000
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бухгалтер
40 000 - 40 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить