Бухгалтер по первичной документации
35 000 - 40 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Работаешь в аутсорсинге? Знакомая ситуация?
- Бардак в базах 1С
- Оборотка с "рогами"
- Субсчета не закрыты
Думаешь это норма? Мы знаем, что может быть иначе!
- В базах 1С порядок
- С клиентами выстраивается системная работа
- Есть команда, которая поддерживает
- Плановые и текущие задачи фиксируются в системе
И вуаля! Твой результат мечты уже подъехал - красивая оборотка собственной персоной!
А да, еще не получается карьерного роста, потому что никто тебя не учит.
Это не про нас. Мы всегда подскажем и поможем!
Итак, мы в активном поиске бухгалтера по первичной документации.
Основные функциональные обязанности:
- Подготовка по запросу клиентов платежных поручений, счетов на оплату, УПД, актов сверки (если запрос до 13-00 - делаем перед обедом, после обеда запрос - делаем в конце рабочего дня; исключение, с пометкой срочно);
- Отслеживать запросы клиентов по электронной почте, WA, Telegram (не реже одного раза в 2 часа)
- Отвечать на звонки клиентов (фактически до 10 в день)
- Запрос выписки банка и первичных документов;
- Обработка выписки банка и первичных документов;
- Формирование отчета об обработанных первичных документах;
- Формирование отчета о недостающих первичных документа;
- Запрос документов у партнеров клиента;
- Архивирование документов на бумажном носителе;
- Ежемесячные регламентные процедуры по закрытию операций по счетам учета материалов и товаров (10,41,43,45), по счетам учета расчетов (60,62,76) и по счетам расчетов с персоналом (70);
- Настройка директ-банка и ЭДО;
- Формирование итогового отчета по клиенту - как мы помогали вам на этой неделе по участку первичной документации;
- Ежемесячный отчет о работе руководителю.
- профильное образование (бухгалтерский учет);
- знание основ бухгалтерского учета и налогообложение;
- знание требований к оформлению первичной документации.
- График работы с 9 до 18, обед с 13 до 14;
- Оформление по ТК РФ. Все в «белую» и пушистую. Мы ищем человека только в штат и на полный день.
- Место работы в офисе Больничный переулок 6 офис 1145 этаж 11
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
1 декабря 2024,
Омск
Похожие вакансии
Бухгалтер торговли
38 000 - 39 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
SPAR-ОМСК МЕЖДУНАРОДНАЯ КОМПАНИЯ
Омск,
30 ноября 2024
Бухгалтер
от 40 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
БухСервис
Омск,
сегодня
Похожие вакансии
Бухгалтер-оператор
36 000 - 36 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бухгалтер
до 46 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по банковским операциям
35 000 - 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бухгалтер-эксперт
30 000 - 37 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бухгалтер
40 000 - 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru