Менеджер по поиску коммерческой недвижимости (Иркутская область)
Федеральная сеть аптек «Апрель» — работаем с заботой о людях!
За 23 года успешной работы компании открыто более 8000 аптек в 71 регионе России. «Апрель» – самая крупная аптечная сеть в стране, занимает первое место в рейтинге лучших аптечных сетей по итогам первого квартала 2024 года. Компания стала лидером рейтинга влиятельности наиболее значимых субъектов фармрынка за 2023 год, согласно данным информационно-аналитического портала «Фармацевтический вестник». Благодаря новейшим бизнес-технологиям управления сеть заслужила признание 22 миллионов постоянных покупателей. «Апрель» выбирают за доступные лекарства и ценят за качество обслуживания.
Мы помогаем развиваться, сотрудничаем с учебными заведениями и способствуем быстрой адаптации новых сотрудников. Отмечаем и ценим потенциал каждого сотрудника – 70% руководителей добились карьерного роста внутри компании.
Сейчас "Апрель" объединяет 25 000 сотрудников. Тех, кто стоит за первым столом или производит мебель. Тех, кто доставляет лекарства или монтирует рекламные вывески. Сотрудников склада, фасовщиков, финансистов, программистов и маркетологов. И это, пожалуй, самое большое наше богатство. Мы работаем вместе и вместе покоряем новые вершины.
Преимущества работы в нашей компании:
- высокий уровень заработной платы;
- понятная система мотивации с возможностью управлять своим заработком;
- программа адаптации позволяет новым сотрудникам быстро войти в должность и приступить к эффективной работе.
Мы готовы предложить:
-
высокую оплату труда;
-
помощь и сопровождение на всех этапах работы;
-
график работы свободный.
-
Сотрудничество по договору оказания услуг (самозанятость/ИП/ООО).
-
Интересную, стабильную работу в крупнейшей аптечной сети России.
Ваши будущие обязанности:
-
проведение оценки предложений рынка, проверка предлагаемых помещений на соответствие заявленным требованиям Компании к локации, трафику и договору аренды;
-
поиск аптечных сетей для последующей покупки;
-
подготовка презентаций объектов по стандартам Компании;
-
проведение замеров и оценка состояния помещения;
-
ведение переговоров с собственниками объектов недвижимости, заключение договоров;
-
первичный сбор и подготовка документов на объект недвижимости;
-
взаимодействие с отделами Компании.
Наши требования к кандидатам:
-
опыт работы в сфере аренды коммерческой недвижимости желателен;
-
нет опыта? Мы научим!
-
грамотная, поставленная речь;
-
развитые коммуникативные навыки, умение вести переговоры;
-
знание ПК; умение работать в видеоредакторах;
-
разъездной характер работы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).