Ассистент отдела продаж (Гибридный формат работы)
от 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
В динамично развивающуюся и дружную компанию ООО «СТК РАЙТ», которая занимается поставкой отделочных материалов для оснащения офисов, школ, других общественных интерьеров материалами для внутренней отделки, требуется Ассистент отдела продаж .
Обязанности:
- Заказ транспорта, курьеров и осуществление отгрузки товара - согласование отгрузки с клиентами и складом.
- Документооборот и решение ежедневных задач.
- Сопровождение сделок - подготовка договоров.
- Контроль документооборота с клиентами - осуществление документооборота при отгрузке, запрос оригиналов документов.
- Работа в программе 1С.
- ПК — уверенный пользователь Word, Excel, 1С;
- Готовность к работе с большим объемом информации в режиме многозадачности, умение расставлять приоритеты.
- График работы 5/2 с 9 до 18(2 дня в офисе)
- Оформление по ТК РФ
- Карьерный рост
- Премии по результатам работы
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
25 октября 2024,
Красногорск (Московская область)
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
100%
Удобное расположение работы
89%
Наличие кухни, места для обеда
78%
Своевременная оплата труда
78%
Корпоративные мероприятия
67%
Оплата больничного
67%
Гибкий рабочий график
67%
Место для парковки
67%
Система наставничества
33%
Удаленная работа
33%
Оплата мобильной связи
22%
Корпоративный транспорт
22%
Профессиональное обучение
11%
Медицинское страхование