Ведущий менеджер по работе с клиентами/КАМ
- Расчет ставок и анализ полученных котировок под заявки клиентов;
-
Общение с корпоративными клиентами компании, информирование по всем этапам доставки;
-
Оперативная проработка клиентских заявок, сбор документов для таможенного оформления, размещение запросов в программу CRM, контроль всех этапов доставки, своевременное информирование по этапам доставки и таможенного сервиса.
- Поиск и привлечение перевозчиков, работа с текущими контрагентами компании;
- Работа с документами (заключение контрактов, подписание договор-заявок, сбор необходимой документации для перевозки);
- Контроль возврата документов (CMR), работа в части оплат с текущими и новыми контрагентами;
- Устойчивость к стрессам и способность работать в условиях кризиса;
- Коммуникабельность, обучаемость;
Требования:
- Опыт работы в транспортной сфере от 2 лет;
- Умение урегулировать сложные и конфликтные ситуации;
- Активность‚ быстрая обучаемость‚ умение быстро принимать решения в форс-мажорных ситуациях;
- Умение работать с большим количеством информации.
- Оформление и оплата согласно ТК РФ, полностью "белые", прозрачная система премирования;
- Оплата обедов в кафе в БЦ "Граффити"
-
Совокупный доход от 100 000 руб. (оклад + %)+бонусы;
-
График 5/2, гибкое начало рабочего дня;
-
Перспектива горизонтального и вертикального карьерного роста;
-
Уютный и современный офис, с развитой инфраструктурой недалеко от ст. метро площадь Ленина.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).