Системный администратор 1С, Телефония, AmoCRM и Битрикс24
Место работы: Севастополь
---
▎О нас
Мы — ИТ Партнер, молодая и дружная команда программистов и методистов, работающая над более чем 50 проектами. Мы занимаемся ведением и поддержкой информационных систем для наших клиентов. В связи с расширением команды мы ищем активного и целеустремленного специалиста на первую линию техподдержки в нашем офисе. Если ты готов развиваться в сфере ИТ и помогать пользователям, мы ждем именно тебя!
▎Требования
• Уверенное владение ПК на уровне администратора
• Понимание принципов построения локальных сетей
• Умение переустанавливать Windows и настраивать роутеры (скорее всего это не понадобится, но уметь или понимать как это делать надо)
• Знание принципов работы CRM-систем и 1С
• Опыт установки программного обеспечения
• Спокойное отношение к "непонимающим" пользователям
• Умение переводить "хотелки" пользователей в четкие технические задания
• Способность объяснять техническую информацию на понятном языке ️
• Проактивность и самостоятельность — обязательно! Мы ищем человека, который готов разбираться в проблемах и решать их самостоятельно, сохраняя лояльность клиентов. Важно поддерживать уровень SLA и NPS!
▎Мы ищем
Мы ищем не готового специалиста, а начинающего, готового активно учиться и развиваться в области ИТ и CRM. Нам важно в первую очередь способность самостоятельно находить решения задач при помощи нашей команды. Главное — это интерес и желание развиваться, а также готовность работать в режиме большого количества задач и разнообразных задач. Важно умение переключаться между задачами без негатива, самостоятельно расставлять приоритеты и быть готовым к тому, что у нас будут внедряться новые системы учета и аналитики по задачам. Мы ищем человека, готового участвовать в этих внутренних проектах.
Если прочитал эту вакансию до сюда внимательно и заинтересовался - добавь в сопроводительное письмо слово "Прочитал", мы поймем, что ты не просто так на все откликаешься :)
▎Условия
• Работа в уютном кабинете, выделенном в частном доме, с возможностью переезда в новый офис в январе
• График работы: с 10:00 до 19:00, 5/2. Иногда возможны задачи в нерабочее время с отдельной премией
• Быстрое разностороннее обучение в области ИТ по различным направлениям
• Оформление после прохождения испытательного срока (3-6 месяцев) по желанию
• Возможность научиться решать прикладные задачи в области системного администрирования, CRM, телефонии и 1С
• Заработная плата на испытательный срок от 40 000 рублей (оклад + KPI)
• Возможность дополнительного заработка на допродажах услуг текущим клиентам
• Работа заключается в решении тикетов от клиентов по несложным задачам с поддержкой старших специалистов и интернет-ресурсов
• Наша команда активно набирает новые проекты и быстро растет (сейчас у нас 5 человек)
• Перспективы карьерного роста до аналитика, руководителя проекта, разработчика или руководителя группы поддержки. Мы ценим перспективных сотрудников и готовы продвигать их по службе с соответствующим ростом зарплаты. Наши ключевые сотрудники начинали с 40 000 рублей, а через год зарабатывают от 110 000 рублей, а через два — значительно больше!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).