Менеджер по логистике и ВЭД
Крупной, быстро развивающейся компании, в связи с расширением деятельности и необходимостью решать интересные бизнес-задачи, в команду требуется сотрудник на позицию Менеджера по логистике и ВЭД.
Наша компания занимается комплексной поставкой запчастей, оборудования и производственных линий. Работая на рынке более 10 лет, зарекомендовали себя, как надёжный поставщик.
Среди наших клиентов крупные промышленные и государственные предприятия, лидеры своей отрасли, имеющие потребности для ремонта и модернизации своего оборудования, а также для комплектации выпускаемого продукта.
В нашу команду мы ищем человека, который (ОБЯЗАТЕЛЬНО!), имеет опыт в международной логистике и ВЭД, работал в CRM. Если ты обладаешь данными навыками, то ТЫ ИМЕННО ТОТ, КТО НАМ НУЖЕН!
Чем предстоит заниматься:
- Составление технических описаний и подбор кодов ТНВЭД, разрешительной документации;
- Расчет себестоимости товара с учетом логистических затрат и таможенных платежей;
- Работа со сборными грузами из Европы и Китая;
- Ведение поставок от расчёта до отгрузки заказчику - поддержка менеджеров по продажам с момента поступления заявки на перевозку до поступления груза получателем, оперативное решение всех логистических вопросов, возникающих в процессе доставки груза;
- Ведение и предоставление отчетности, по проделанной работе, работа с CRM Б24;
- Работа по стандартам компании;
- Ведение необходимого документооборота (подготовка договоров, оформление заявок, подготовка и проверка документов);
- Проверка и подготовка пакета документов для таможенного оформления;
Каким мы видим Менеджера:
- Умение работать в условиях многозадачности;
- Опыт работы в международной логистике и ВЭД обязателен;
- Знание: ВЭД, сертификации, принципов товародвижения, информационных систем и технологий в логистике; основ складской и транспортной логистики;
- Уверенный пользователь ПК (знание: CRM Б24, 1C, Word, Excel);
- Навыки делового общения, грамотная письменная и устная речь;
- Стрессоустойчивость, коммуникабельность, аккуратность, исполнительность, внимательность, многозадачность;
Мы предлагаем:
- График работы: 5/2, выходные Сб, Вс, с 8.00 до 17.00, с 9.00 до 18.00;
- Своевременная заработная плата 140 000 рублей после прохождения испытательного срока (оклад + KPI);
- Существует система грейдов-это возможность роста внутри должности, получение бонуса за грейды (+10000 руб. для ведущих специалистов и +20000 руб. для заместителей руководителей отделов);
- Звание "Хранителя традиций"- это бонус за выслугу лет, для сотрудников работающих в компании более 5 лет( + 10000руб. к окладу);
- Масштабные корпоративы за счёт компании и дружный, отзывчивый коллектив;
- Трудоустройство по договору ГПХ, самозанятость, трудовой договор;
- Комфортный офис рядом с метро Тушинская, возможность работы удаленно по договорённости;
- Возможность карьерного роста;
- Ваше влияние на процессы в своем отделе и в целом на общий результат бизнеса;
- Возможность посещения значимых мероприятий (Выставки, форумы тренинги);
- Мы ценим своих сотрудников и создаем все условия для работы!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).