Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
38% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
46% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
53% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по обработке входящих обращений

35 000 - 45 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы - крупный федеральный контактный-центр международного уровня. Мы помогаем партнерам поддерживать непрерывную связь с клиентами, оказываем услуги в сфере телекоммуникаций: горячая линия, тех. поддержка, телемаркетинг и обработка неголосовых каналов.

◾️ Важно: для работы из дома требуется компьютер | ноутбук, стабильный интернет от 10 мб/сек и гарнитура (или готовность ее приобрести, мы компенсируем).

Предлагаем:

✔️стабильную занятость в комфортных для тебя условиях из дома;
✔️достойное вознаграждение от 35 000 руб уже в первый месяц;
✔️бонус за каждого приведенного друга - 2 000 руб;
✔️понедельные выплаты (по пятницам);
✔️удобный график: 2/2 с 7-19 или подработка 6 часов в день;
✔️оплачиваемые перерывы (время отдыха и обеда);
✔️дистанционное обучение со стимулирующей оплатой и выдачей электронного сертификата о пройденном курсе и приобретенных навыков.

Что нужно делать:
✔️работа в системе клиентской поддержки;
✔️консультация по состоянию счета, смене тарифного плана, начислению доп. минут/гигабайт и т.д.

Срок проведения набора ограничен! Оставляй отклик и мы свяжемся с тобой в ближайшее время. Будем рады видеть тебя в нашей большой и дружной команде!

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Ориентация на клиента
Деловое общение
Навыки переговоров
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Симферополь
Похожие вакансии
Оператор входящей / исходящей линии
35 000 - 45 000 ₽
VOXYS
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист по клиентскому сервису (без продаж, из дома)
от 32 000 ₽
Телесейлз сервис
Нет опыта
Можно удаленно

Оператор call-центра

июль 2024
Работаю в компании
5,0
Что нравится
Комфортные условия труда, соц. пакет, удобный график работы, коммуникация между сотрудниками.
Что можно улучшить
Всегда можно что то улучшить, но я пока не знаю, что можно предлодить)

Оператор call-центра

Барнаул,
июль 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Всё классно, зп во время, зарабатывай сколько угодно, удаленке кайф)
Что можно улучшить
График 5/2 вернуть, ну и зп бы немного поболее, а так всё класс)

Оператор чата

Екатеринбург,
апрель 2024
Работал меньше года
1,5
Что нравится
Обучение было информативное. График нравился до изменений. Подсказки в чате от старших коллег
Что можно улучшить
График изменили постфактум. Маленькая зарплата, показатели работы невыполнимые. База знаний была ужасная.
Фазылова Алина Салаватовна
3,3
Хорошо
53%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,1
Условия труда
3,7
Коллектив
3,2
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по обработке входящих обращений — 26 000
На основании 5 отзывов
22 000 ₽ 30 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 отзывов
100% Удаленная работа
53% Гибкий рабочий график
53% Система наставничества
47% Своевременная оплата труда
47% Профессиональное обучение
21% Корпоративные мероприятия
16% Оплата больничного
11% Удобное расположение работы
11% Наличие кухни, места для обеда
5% Место для парковки
Похожие вакансии
Менеджер по обработке заявок (удаленная работа)
40 000 - 60 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор по продаже банковских продуктов
от 35 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор по продажам банковских продуктов
от 35 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист по продуктам для бизнеса
до 63 500 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно