Начальник сектора безналичных расчетов
АО "ЗАСЛОН" - российская частная инженерная компания, разработчик и производитель авиационных, морских и сухопутных систем.
Предприятие является отраслевым лидером в области создания (разработки) и производства бортового радиоэлектронного оборудования для боевых летательных аппаратов новых поколений, а также занимает лидирующие позиции в России по разработке и изготовлению высокотехнологичных, многофункциональных радиоэлектронных комплексов и систем для ВМФ России.
- Мы делаем упор на результативность нашей работы, любим сложные проекты, высокоинтеллектуальные разработки, онлайн-сервисы и автоматизацию. Пробуем новые виды деятельности и осваиваем новые направления.
- Сотрудники — главная ценность компании. У нас богатая история и некоторые специалисты с нами с самого начала. Сотрудники могут напрямую участвовать в решении задач с ТОП-менеджментом и гибко строить свою карьеру: реализовывать проекты, расти горизонтально и становиться крупными начальниками, потому что у нас нет "насиженных мест".
- Основной офис расположен в центре Петербурга (м. Московские ворота, 5 минут пешей ходьбы), но мы не против удаленной работы в некоторых случаях.
Обязанности:
- Работа с отдельными банковскими счетами (ОБС) гособоронзаказ 275-ФЗ;
- Отслеживание остатков денежных средств (приход/расход), с занесением в отчет;
- Осуществление оплаты по реестрам (ТМЦ, услуги, заработная плата, налоги);
- Формирование рублевых и валютных платежных документов;
- Взаимодействие с кредитными организациями;
- Взаимодействие с банками в рамках зарплатных проектов;
- Оформление паспортов сделок на основе заключенных контрактов с нерезидентами;
- Предоставление непосредственному руководителю отчета о выполнении плановых заданий;
- Казначейское сопровождение ("Электронный бюджет").
- Знание валютного законодательства, работа с валютным контролем банка
- Знание 275-ФЗ (гособоронзаказ);
- Опыт работы по направлению не менее 5 лет;
- Знание программ 1C:Предприятие, ERP, Microsoft Word, Excel, систем электронного документооборота;
- Умение работать с большим объемом работы, выделение приоритетных задач;
- Аккуратность, внимательность, оперативность, стрессоустойчивость.
- Официальное оформление, предоставление льгот и гарантий в полном соответствии с ТК РФ;
- Конкурентный и постоянный уровень дохода, оплачиваем сверхурочную работу;
- Место работы: станция метро «Московские ворота» (5-7 минут от метро);
- Скидки на питание в корпоративной столовой;
- Комфортное рабочее место с техникой, канцелярией и т.д.;
- 5-дневная рабочая неделя;
- Перспективы вертикального и горизонтального карьерного роста по результатам работы;
- Возможность брать на себя важные задачи и специализироваться на узконаправленной деятельности;
- Перспектива работать напрямую с ТОП менеджментом.
Мы заботимся о наших сотрудниках:
- Оформляем расширенный полис ДМС с перечнем современных клиник по городу;
- Врач на предприятии, к которому всегда можно обратиться за консультацией и помощью;
- Предоставляем абонемент в сеть фитнес-клубов по корпоративной цене, или бесплатно по результатам работы;
- Оказываем материальную и иную помощь в трудных жизненных ситуациях;
- Обучаем персонал: повышаем квалификацию, способствуем обучению в ВУЗе и профессиональной переподготовке;
- Возможность устроить детей на летнюю оплачиваемую практику;
- Предоставляется право на получение отсрочки от призыва на военную службу;
- Возможность приобрести уникальную брендированную корпоративную одежду.
Развиваем корпоративную культуру:
- Вместе празднуем общероссийские праздники и значимые даты Предприятия;
- У нас есть клуб амбассадоров, в который можно вступить и участвовать в самых разных проектах;
- Организуем интеллектуальные игры, сплавы на байдарках, прогулки на собственном катере, спортивные соревнования – футбол / волейбол, уличные тренировки с титулованными спортсменами;
- Изучаем языки вместе с командой на территории предприятия или онлайн, как вам удобнее;
- Занимаемся благотворительной и волонтерской деятельностью.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).