Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
79% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
56% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
71% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начальник сектора безналичных расчетов

от 94 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

АО "ЗАСЛОН" - российская частная инженерная компания, разработчик и производитель авиационных, морских и сухопутных систем.

Предприятие является отраслевым лидером в области создания (разработки) и производства бортового радиоэлектронного оборудования для боевых летательных аппаратов новых поколений, а также занимает лидирующие позиции в России по разработке и изготовлению высокотехнологичных, многофункциональных радиоэлектронных комплексов и систем для ВМФ России.

  • Мы делаем упор на результативность нашей работы, любим сложные проекты, высокоинтеллектуальные разработки, онлайн-сервисы и автоматизацию. Пробуем новые виды деятельности и осваиваем новые направления.
  • Сотрудники — главная ценность компании. У нас богатая история и некоторые специалисты с нами с самого начала. Сотрудники могут напрямую участвовать в решении задач с ТОП-менеджментом и гибко строить свою карьеру: реализовывать проекты, расти горизонтально и становиться крупными начальниками, потому что у нас нет "насиженных мест".
  • Основной офис расположен в центре Петербурга (м. Московские ворота, 5 минут пешей ходьбы), но мы не против удаленной работы в некоторых случаях.

Обязанности:

  • Работа с отдельными банковскими счетами (ОБС) гособоронзаказ 275-ФЗ;
  • Отслеживание остатков денежных средств (приход/расход), с занесением в отчет;
  • Осуществление оплаты по реестрам (ТМЦ, услуги, заработная плата, налоги);
  • Формирование рублевых и валютных платежных документов;
  • Взаимодействие с кредитными организациями;
  • Взаимодействие с банками в рамках зарплатных проектов;
  • Оформление паспортов сделок на основе заключенных контрактов с нерезидентами;
  • Предоставление непосредственному руководителю отчета о выполнении плановых заданий;
  • Казначейское сопровождение ("Электронный бюджет").
Требования:
  • Знание валютного законодательства, работа с валютным контролем банка
  • Знание 275-ФЗ (гособоронзаказ);
  • Опыт работы по направлению не менее 5 лет;
  • Знание программ 1C:Предприятие, ERP, Microsoft Word, Excel, систем электронного документооборота;
  • Умение работать с большим объемом работы, выделение приоритетных задач;
  • Аккуратность, внимательность, оперативность, стрессоустойчивость.
Условия:
  • Официальное оформление, предоставление льгот и гарантий в полном соответствии с ТК РФ;
  • Конкурентный и постоянный уровень дохода, оплачиваем сверхурочную работу;
  • Место работы: станция метро «Московские ворота» (5-7 минут от метро);
  • Скидки на питание в корпоративной столовой;
  • Комфортное рабочее место с техникой, канцелярией и т.д.;
  • 5-дневная рабочая неделя;
  • Перспективы вертикального и горизонтального карьерного роста по результатам работы;
  • Возможность брать на себя важные задачи и специализироваться на узконаправленной деятельности;
  • Перспектива работать напрямую с ТОП менеджментом.

Мы заботимся о наших сотрудниках:

  • Оформляем расширенный полис ДМС с перечнем современных клиник по городу;
  • Врач на предприятии, к которому всегда можно обратиться за консультацией и помощью;
  • Предоставляем абонемент в сеть фитнес-клубов по корпоративной цене, или бесплатно по результатам работы;
  • Оказываем материальную и иную помощь в трудных жизненных ситуациях;
  • Обучаем персонал: повышаем квалификацию, способствуем обучению в ВУЗе и профессиональной переподготовке;
  • Возможность устроить детей на летнюю оплачиваемую практику;
  • Предоставляется право на получение отсрочки от призыва на военную службу;
  • Возможность приобрести уникальную брендированную корпоративную одежду.

Развиваем корпоративную культуру:

  • Вместе празднуем общероссийские праздники и значимые даты Предприятия;
  • У нас есть клуб амбассадоров, в который можно вступить и участвовать в самых разных проектах;
  • Организуем интеллектуальные игры, сплавы на байдарках, прогулки на собственном катере, спортивные соревнования – футбол / волейбол, уличные тренировки с титулованными спортсменами;
  • Изучаем языки вместе с командой на территории предприятия или онлайн, как вам удобнее;
  • Занимаемся благотворительной и волонтерской деятельностью.
Вакансия опубликована: 15 октября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Начальник Отдела бухгалтерской (финансовой) отчетности и планирования
от 110 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГОРБАНК
Санкт-Петербург,
6 ноября 2024
Заместитель начальника планово-экономического отдела
130 000 - 140 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Электронстандарт, российский научно-исследовательский институт (АО «Росэлектроника»)
2,8 2 отзыва
Санкт-Петербург,
сегодня

Начальник управления СМК

Санкт-Петербург,
август 2024
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
Большое количество работы, возможность проявить себя, возможность внедрять проекты по развитию организации.
Что можно улучшить
Стабилизировать процессы

контролер металлов материалов полуфабрикатов и инструментов (ММП иИ)

Санкт-Петербург,
август 2024
Работал 3-5 лет
3,3
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика, уровень ЗП, хорошие условия труда.
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками, повышение квалификации, улучшить качество обедов.

Специалист приемки

Санкт-Петербург,
май 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Коллектив, график 2/2, возможность карьерного роста,понимание со стороны руководства
Что можно улучшить
Комнату приема пищи, уровень дохода
АО ЗАСЛОН
3,6
Хорошо
63%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,1
Коллектив
3,4
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 40 отзывов
93% Своевременная оплата труда
80% Медицинское страхование
73% Оплата больничного
70% Удобное расположение работы
60% Наличие кухни, места для обеда
40% Корпоративные мероприятия
30% Профессиональное обучение
28% Оплата мобильной связи
25% Место для парковки
25% Система наставничества
23% Гибкий рабочий график
15% Удаленная работа
15% Корпоративный транспорт
10% Компенсация питания
5% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Начальник казначейства
до 240 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель направления/ведущий специалист регуляторной отчетности
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по расчетам
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель планово-экономического отдела
150 000 - 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель начальника отдела ценообразования и контроля затрат
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job