Награды компании 0 наград из 3

Администратор медицинского центра

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Мы - международная сеть медицинских центров по лечению боли в спине и суставах. Мы лечим не симптомы, а причины боли. При этом используем только экологичное лечение, без лекарств и операций.

В нашу команду ищем ответственного и коммуникабельного администратора с отличным знанием грузинского языка. Если вы обладаете организационными способностями, умеете находить общий язык с людьми, стремитесь помогать другим, имеете опыт работы с CRM системами и знаете грузинсикй язык в совершенстве, присоединяйтесь к нашей команде профессионалов.

Обязанности:
- Встреча и консультирование пациентов о предоставляемых услугах.
- Запись на прием к специалистам через телефон и онлайн-систему записи.
- Работа с медицинской документацией: ведение истории болезней, оформление медицинских карт и записей.
- Координация работы врачей и расписания приемов.
- Обеспечение высокого уровня сервиса и поддержание положительного имиджа медицинского центра.
- Ведение кассовых операций, контроль за финансовыми транзакциями.
- Работа с базой данных в системе amoCRM: ведение учета клиентов, управление потоком заявок, анализ данных.
- Ежедневная отчетность и подготовка отчетов по работе медицинского центра.

Требования:
- Идеальное владение грузинским языком как обязательное условие (письменно и устно). Вы должны свободно общаться на грузинском языке, а также владеть специализированной терминологией в контексте работы медицинского центра.
- Высшее или среднее специальное образование.
- Опыт работы администратором в медицинской сфере приветствуется.
- Знание основ медицинской документации и терминологии.
- Уверенное владение ПК и офисными программами, опыт работы с amoCRM.
- Отличные коммуникативные навыки, вежливость, позитивное отношение.
- Способность быстро решать возникающие вопросы и проблемы.
- Готовность к обучению и повышению профессионального уровня.

Мы предлагаем:
- Работу в стабильной компании с дружным коллективом.
- Конкурентоспособную заработную плату.
- График работы: сменный график
- Возможности для профессионального и карьерного роста.

Если вы уверены, что подходите для этой роли, отправьте свое резюме и сопроводительное письмо. Мы с нетерпением ждем возможности познакомиться с вами!

Ключевые навыки
Деловое общение
Организаторские навыки
Навыки составления отчетности
Навыки продаж
Работа с базами данных
Умение работать в коллективе
Ведение документации
Прием посетителей
Кассовые операции
Точность и внимательность к деталям
Тактичность
Работа с жалобами клиентов
Корпоративная этика
Вакансия опубликована: 24 декабря 2024, Тбилиси
Похожие вакансии
Администратор в osteo студию
1 000 - 1 700
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

OLGA KUCHEROVA
Тбилиси,
8 января 2025
Ekim Bubnovskis Tsentri
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить