Водитель самосвала
Ведущая российская многопрофильная компания, выполняющая полный комплекс работ в рамках реализации инфраструктурных проектов по добыче, переработке и транспортировке природного газа.
На данный момент требуются водители с категориями В,С.
Обязанности:
-
Профессиональное вождение автомобиля (самосвалы: Mercedes-Benz Actros 3341К, Mercedes-Benz Arocs 4145K, Shacman., HOWO);
- Заправлять автомобиль топливом, смазочными материалами и охлаждающей жидкостью;
- Контролировать техническое состояние автомобиля;
-
Права категории В,С;
-
Опыт работы от 1 года на большегрузных грузовых автомобилях (свыше 20т);
- Стаж работы от 1 года водителем категории С по трудовой книжке.
- Работа вахтовым методом на объектах строительства ПАО "Газпром" (Бованенково, Харасавэй, Тамбей, Ковыкта).
- Доставка до места и домой авиа- и ж/д транспортом.
- Билеты покупает Организация. в т.ч. на первый заезд!!!
- Полис страхования от несчастных случаев;
- Мы организуем проживание в общежитии или вагон-домах;
- Предоставляем трехразовое горячее питание в столовой;
- Покупаем билеты до места работы и домой (авиа. ж/д);
- Компенсируем затраты на прохождение медосмотра;
- Выдаем качественную спецодежду;
- Выплачиваем премии по программе "Приведи друга" и за быстрый заезд на вахту.
- Вахтовый метод работы (60/30 дней).
Если вас заинтересовала наша вакансия, то оставляйте ваш отклик и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Водитель самосвала
Водитель самосвала HOWO , Мерседес -actros.
Водитель самосвала
Жит быт очень не плохой. Вагончики комфортные, теплые. По 4- 6 человек.
Раз в неделю менялось постельное. Раз в 2 дня приходит уборщица.
Робу выдают новую, хорошую, теплую.
Питание вообще на уровне. Кормят там хорошо и вкусно.
Техника новая 22-23 года, Китайская... Но новая.
Их нет.
Машины стоят на улице. Зимой На морозе. Летом в грязи, глина песок.
Боксов для ремонта нет. Слесаря бедолаги чинят их на лежа на картонке под открытым небом.
Лично наблюдал как снимали МКПП с Шакмана.... В песке и грязи, на минусовой температуре. Не в какие ворота не лезет.
Шиномонтажа как такового не было. Потом привезли оборудование. Вроде что-то пошло...
Мойки нет. Машины грязные. В общем как то так.
Постоянные проблемы с топливом и заправкой. Большая часть машин на мочевине, её вообще не покупают. Отправляют машины в рейс без нее.
Стажировка.
Лично проторчал в ней месяц.Сменил 3х наставников, тк у одного сцепление. У другого колесо. Потом не было топлива.
С третьим покатались 4 раза по территории, потом ждал когда посадят к тому кто ездит по карьерам.
В итоге к концу третьей недели, со мной просто расторгнули тд. Мол не прошёл исп.срок. Это сильно все вкратце, объём текста тут ограничен. Оплатили пока только за 12 октября.