Водитель вахтового автобуса
ООО "ГСП-6" - одна из ведущих строительных компаний России, выполняющая полный комплекс работ в рамках инфраструктуры проектов нефтегазовой отрасли, включая проектирование, строительство, реконструкцию, ремонт и обслуживание объектов.
Обязанности:
-
Профессиональное вождение автомобиля;
- Заправлять автомобиль ГСМ и охлаждающей жидкостью;
- Контролировать техническое состояние автомобиля;
Требования:
-
Права категории В,С,D;
- Стаж работы от 1 года водителем категории В,С,Д по трудовой книжке.
Условия:
- Работа вахтовым методом на объектах строительства ПАО "Газпром" (Тас-Юряхское и Южно-Киринское месторождения);
- График вахты: 60х30;
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ, стабильные выплаты зарплаты;
- Трудоустройство сотрудников осуществляется на объектах строительства;
- Полис страхования от несчастных случаев;
- Мы организуем проживание, трехразовое горячее питание, оплачиваем проезд к месту работы и домой, медосмотр и выдаем спецодежду;
- Организуем стажировки, обучение и переобучение работников, а также повышение квалификации;
- Бонусная программа «Быстрый заезд» и «Приведи друга»
- У нас действует система наставничества
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Водитель самосвала
Водитель самосвала HOWO , Мерседес -actros.
Водитель самосвала
Жит быт очень не плохой. Вагончики комфортные, теплые. По 4- 6 человек.
Раз в неделю менялось постельное. Раз в 2 дня приходит уборщица.
Робу выдают новую, хорошую, теплую.
Питание вообще на уровне. Кормят там хорошо и вкусно.
Техника новая 22-23 года, Китайская... Но новая.
Их нет.
Машины стоят на улице. Зимой На морозе. Летом в грязи, глина песок.
Боксов для ремонта нет. Слесаря бедолаги чинят их на лежа на картонке под открытым небом.
Лично наблюдал как снимали МКПП с Шакмана.... В песке и грязи, на минусовой температуре. Не в какие ворота не лезет.
Шиномонтажа как такового не было. Потом привезли оборудование. Вроде что-то пошло...
Мойки нет. Машины грязные. В общем как то так.
Постоянные проблемы с топливом и заправкой. Большая часть машин на мочевине, её вообще не покупают. Отправляют машины в рейс без нее.
Стажировка.
Лично проторчал в ней месяц.Сменил 3х наставников, тк у одного сцепление. У другого колесо. Потом не было топлива.
С третьим покатались 4 раза по территории, потом ждал когда посадят к тому кто ездит по карьерам.
В итоге к концу третьей недели, со мной просто расторгнули тд. Мол не прошёл исп.срок. Это сильно все вкратце, объём текста тут ограничен. Оплатили пока только за 12 октября.