Водитель самосвала
от 215 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Вахтовый метод
Описание вакансии
ООО "ГСП-6" входит в группу компаний "Газстройпром" и занимается отсыпкой дорог и кустов на объектах строительства в рамках реализации инфраструктурных проектов ПАО «Газпром».
Головной офис располагается в г. Санкт-Петербург
Обязанности:
- Управлять самосвалами марки: Shacman.
- Заправлять автомобиль топливом, смазочными материалами и охлаждающей жидкостью.
- Проверять техническое состояние автомобиля перед выездом на линию.
Требования:
- Наличие удостоверения водителя автомобиля кат. В, C.
- Стаж работы по трудовой книжке от 1 года водителем категории С.
Условия:
-
Работа на объекте строительства в Якутии (Тас-Юряхское месторождение).
- Вахтовый метод работы (60/30 дней).
- Полный соц. пакет.
- Трехразовое питание, спецодежда, медкомиссия и проезд (за счет работодателя).
- Страхование от несчастных случаев.
Если вас заинтересовала наша вакансия, то оставляйте ваши отклики и мы свяжемся с вами.
Способ связи: отклик, телефонный звонок, почта.
Вакансия опубликована:
1 ноября 2024,
Владивосток
Что говорят сотрудники
Все 5 отзывов по этой специальности
Водитель самосвала
Санкт-Петербург,
март 2024
Что нравится
Возможность карьерного роста, конкурсы профессии мастерства,
Что можно улучшить
Заработную плату, жилищные условия, проезд, организация межвахты
Водитель самосвала HOWO , Мерседес -actros.
Санкт-Петербург,
март 2024
Что нравится
Работодатели меняются, работа остается прежней, служба безопасности- наглеют ! Коллектив водителей с снг, не все живут дружно! Зарплата средняя!?
Что можно улучшить
Поднять зарплату, и, службу безопасности всех на переобучение!!!
Водитель самосвала
Южно-Сахалинск,
ноябрь 2023
Что нравится
Был на базе МРТС. Киринское месторождение. Жит быт очень не плохой. Вагончики комфортные, теплые. По 4- 6 человек.
Раз в неделю менялось постельное. Раз в 2 дня приходит уборщица.
Робу выдают новую, хорошую, теплую.
Питание вообще на уровне. Кормят там хорошо и вкусно.
Техника новая 22-23 года, Китайская... Но новая.
Что можно улучшить
Условия для стоянки и ремонта техники. Их нет.
Машины стоят на улице. Зимой На морозе. Летом в грязи, глина песок.
Боксов для ремонта нет. Слесаря бедолаги чинят их на лежа на картонке под открытым небом.
Лично наблюдал как снимали МКПП с Шакмана.... В песке и грязи, на минусовой температуре. Не в какие ворота не лезет.
Шиномонтажа как такового не было. Потом привезли оборудование. Вроде что-то пошло...
Мойки нет. Машины грязные. В общем как то так.
Постоянные проблемы с топливом и заправкой. Большая часть машин на мочевине, её вообще не покупают. Отправляют машины в рейс без нее.
Стажировка.
Лично проторчал в ней месяц.Сменил 3х наставников, тк у одного сцепление. У другого колесо. Потом не было топлива.
С третьим покатались 4 раза по территории, потом ждал когда посадят к тому кто ездит по карьерам.
В итоге к концу третьей недели, со мной просто расторгнули тд. Мол не прошёл исп.срок. Это сильно все вкратце, объём текста тут ограничен. Оплатили пока только за 12 октября.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
53%
Оплата больничного
37%
Оплата транспортных расходов
32%
Медицинское страхование
32%
Система наставничества
26%
Наличие кухни, места для обеда
26%
Профессиональное обучение
21%
Удобное расположение работы
21%
Удаленная работа
21%
Компенсация питания
21%
Корпоративный транспорт
16%
Оплата мобильной связи
11%
Гибкий рабочий график
5%
Место для парковки
5%
Корпоративные мероприятия