Делопроизводитель
от 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Задачи:
- Актуализировать склад в 1С
- Актуализировать регламент и наладить документооборот
- Провести инвентаризацию ТМЦ
- Написать и утвердить с бухгалтерией, ком. Директором и ген. Директором инструкции по оформлению:
- Счета Оферты
- ДКП
- Комиссии
- Трейд-ин
- Коммерческие предложения
Обязанности:
- Взаимодействие с поставщиками по ежемесячным документам (вода, канцтовары, мойка, мусор)
- Инвентаризация и учет ОС
- Хранение и своевременная актуализация документов (внутренние: доверенности, реквизиты, кадровые док-ты и т.д.)
- Оформление договоров по покупке и продаже техники, в том числе доп. Соглашений
- Сканирование приходных/расходных документов для архива/для хранения на общем диске
- Оформление сделки в 1С (Управление торговлей)
- Фиксация отчетов комитенту в 1С (Управление торговлей) после продажи
- Подготовка комплекта отгрузочных документов (в том числе с/ф и товарных накладных для отгрузки)
- Распределение оплат в программе (заведение заявок на расход ДС)
- Формирование комплекта документов для отгрузки товара
- Формирование приходных и расходных кассовых ордеров
- Формирование заявок на расход денежных средств
- Контроль и Распределение оплат по 1С (Управление торговлей)
- Позитивный (думает в позитивном ключе)
- Исполнительный
- Опрятный
- Сообразительный
- Дисциплинированный
- Стрессоустойчивый
- Способность работы в команде
- Энергичность, хорошие коммуникативные навыки, исполнительность
- Организованность, усидчивость, аккуратность в работе с документами
- Готовность работы в многозадачном режиме
- Работа в молодой быстроразвивающейся компании
- Команду, которая работает в сфере коммерческого транспорта более 10 лет
- Корпоративное обучение
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
- Возможности профессионального развития и карьерного роста
- Бесплатная парковка на территории
- Корпоративные скидки на все, что связано с автомобилем
- Офис по адресу: Люберцы, Новорязанское шоссе, д.10В
Компетенции:
- Опыт работы в 1С (Управление торговлей) от 1 года и более.
- Опыт работы с первичной бухгалтерской документацией
- Минимальный опыт работы в CRM Bitrix24
- Опыт работы с офисной оргтехникой
- Опыт работы с программами MS Office/Google Docs
- Опытный пользователь ПК
- Опыт работы с ЭДО (Электронный документооборот)
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
8 октября 2024,
Люберцы (Московская область)