Менеджер по продажам
1КЛИК - это современная IT-команда, которая помогает крупнейшим компаниям в России и за рубежом автоматизировать системы управления финансами на базе 1С. Наши основные направления автоматизации лежат в областях МСФО, бюджетирования и казначейства, управления рисками, оперативного и регламентированного учета.
Мы работаем на передовой со сложными и большими проектами. Среди наших клиентов:
- Авито;
- МТС;
- Fesco;
- Группа Компаний Пионер;
- Группа Компаний ПИК;
- Самолет;
- Российская электроника;
- СГ-Транс;
- СФТ-Групп и другие.
Работа в 1КЛИК - это возможность реализовать профессиональные компетенции на сложных проектах для крупнейших клиентов.
Мы - открытая к общению компания. Ценим эффективную работу, прислушиваемся к обоснованным рекомендациям.
Миссия и принципы компании 1КЛИК:
- Мы стремимся создавать продукты, в которых хотели бы работать профессионалы.
- Мы знаем, что финансовые системы могут быть простыми и удобными вне зависимости от масштаба предприятия или холдинга. Наоборот, чем сложнее бизнес-процесс и организационная структура, тем понятнее и качественнее должна быть автоматизированная система.
- Автоматизация в один клик – это когда мы продумали каждую деталь на этапе проектирования системы и начали разработку с полного понимания конечного результата.
Сейчас мы в поиске Менеджера по продажам.
Функционал вакансии:
- Отработка входящих обращений от заказчиков (телефонных звонков, заявок на сайте);
- Организация процесса пресейла с вовлечением необходимых участников со стороны компании, заказчика, партнёров компании;
- Проведение презентаций программных продуктов и технических решений;
- Проведение переговоров с клиентами;
- Участие в разработке сделок и подготовке коммерческих предложений;
- Заключение договоров и документальное сопровождение сделки;
- Работа с корпоративными клиентами: установка и поддержание долгосрочных партнерских отношений с клиентами и ключевыми лицами на стороне клиента;
- Разработка и внедрение бизнес-процессов для работы с клиентами;
- Поддержание в актуальном состоянии лидов, сделок, контактов и задач по работе с клиентами.
Мы ожидаем:
- Высшее образование;
- Опыт работы в продажах IT-решений от 1 года;
- Владение программами MS Office на уровне уверенного пользователя;
- Ответственность, активная жизненная позиция, желание развиваться;
- Развитые коммуникативные навыки, умение работать в команде;
- Опыт проведения переговоров, работы с возражениями.
Мы предлагаем:
- Работа в аккредитованной ИТ-компании;
- Интересные проекты;
- Высокая стабильная заработная плата;
- Работа фуллтайм, удаленно;
- Гибкое начало рабочего дня.
Давайте общаться! Напишите в сопроводительном письме о своем опыте работы. А мы, в свою очередь, изучим Ваше резюме и назначим онлайн-встречу.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).