Менеджер по бюджетированию
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- формирование защита/актуализация/контроль исполнения бюджетов по проекту различного уровня (СМР, ПИР, МТО, пр.), ресурсных калькуляций в разрезе САРЕХ и ОРЕХ затрат;
- актуализация бюджетов проектов в соответствии с фактическими затратам;
- проведение анализа результатов исполнения бюджетов за отчетный период;
- актуализация бюджетов проектов на постоянной основе по мере поступления новой информации, влияющей на бюджет;
- проведение факторного анализа отклонений;
- инициирование предложений об оптимизации бюджета и/или о корректировке ранее утвержденного бюджета при его несоответствии прогнозным показателям;
- подготовка материалов для согласования корректировки ЛПО бюджетов проектов согласно матрице и СТП компании;
- мониторинг лимитов проекта (проверка внутренних заказов на соответствие проекту, статье бюджета, объекту строительства, МВЗ, ЦФО и пр.), выявление неиспользованных ВЗ и осуществление контроля за освобождением лимитов;
- формирование ежемесячных отчетов освоения капитальных вложений и ввода основных фондов в разрезе статей затрат;
- осуществление сверки данных управленческого, финансового и бухгалтерского учета.
Требования к опыту:
- высшее профессиональное (экономическое /техническое/инженерно-экономическое) образование;
- навыки работы в информационных системах Предприятия (КИС ЕСМ, SAP, ИСУП);
- опыт работы по специальности не менее 5 лет;
- знание финансовой и управленческой отчётности;
- продвинутый пользователь Excel и Power Point;
- компетенции по проверке затрат по основным направлениям ПИР, СМР, Оборудование и другое.
Условия:
- работа в регионах Нижневартовск и Нижнекамск;
- релокационный пакет: оплата билетов и аренда жилья;
- расширенный социальный пакет, развитая корпоративная культура.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Тюмень
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 456 отзывов
79%
Своевременная оплата труда
59%
Удаленная работа
51%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Оплата больничного
43%
Профессиональное обучение
41%
Гибкий рабочий график
40%
Медицинское страхование
39%
Система наставничества
38%
Оплата мобильной связи
29%
Корпоративные мероприятия
9%
Компенсация питания
7%
Оплата транспортных расходов
5%
Место для парковки
4%
Корпоративный транспорт