Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 31.10.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 31.10.2024
79% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 31.10.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по административной деятельности

55 000 - 55 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Крупнейший кадровый холдинг приглашает в свою команду начинающих специалистов.

Обязанности:
  • Отправка и получение корреспонденции;
  • Работа с внутренними системами компании в соответствии с корпоративными стандартами;
  • Работа с авансовыми отчетами;
  • Подготовка документов по шаблонам;
  • Сотрудничество с проектными командами для обеспечения эффективного взаимодействия.
Мы предлагаем:
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ либо по ГПД;
  • График работы 5/2, с 08:00 до 17:00 либо с 9:00 до 18:00, выходные дни - суббота и воскресенье;
  • Годовой бонус в размере оклада;
  • Корпоративная мобильная связь;

  • Доступ к корпоративным программам лояльности;

  • Поощрения и поздравления за стаж;

  • ДМС, полис для путешественников (после прохождения испытательного срока);

  • Дополнительные выходные дни (после прохождения испытательного срока).

Требования:
  • Высокая внимательность к деталям;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Опыт работы в аналогичной должности будет преимуществом;
  • Навыки работы с офисными программами (Excel, Word и другие) желательны.

Мы заинтересованы в развитии вашей карьеры в ANCOR: для вас будут организованы тренинги и вебинары, участие в конференциях, а также доступ к онлайн-библиотекам и наставничество опытных коллег.

Мы стремимся к организации комфортных условий труда: вам будет обеспечена работа в уютном офисном пространстве с современным оборудованием, переговорные, а также сквозной, гибкий и быстрый доступ во все системы ANCOR и Оffice 365.

Ключевые навыки
Работа с большим объемом информации
MS Office
Сбор и обработка документов
Составление отчетов
Составление документации
Организация делопроизводства
Вакансия опубликована: 28 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Младший менеджер по документообороту
TWIGA Communication Group
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Специалист по документообороту

Санкт-Петербург,
февраль 2023
Работал меньше года
4,2
Что нравится
Близость к дому, зарплата белая , оплата во время, в кадровом агенстве работают очень приятные девушки, работа в целом спокойная и тихая.
Что можно улучшить
Хотелось бы возможности роста внутри компании

Оператор документооборота

Москва,
июль 2022
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Быстро и без проблем оформляются все документы, честные выплаты с подробной выпиской за каждый месяц
Что можно улучшить
Сохранение кадров при ликвидации одной из точек, возможность обучения и получения соответствующих сертификатов для подтверждения на новом месте работы в случае смены

Специалист по документообороту

Москва,
июнь 2022
Работал меньше года
3,5
Что нравится
Хороший рабочий график, отличный коллектив, удобно добираться до места работы
Что можно улучшить
Нормирование процесса документооборота, не использовать личностные взаимоотношения на работе
ANCOR
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,2
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 456 отзывов
79% Своевременная оплата труда
59% Удаленная работа
51% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
44% Оплата больничного
43% Профессиональное обучение
41% Гибкий рабочий график
40% Медицинское страхование
39% Система наставничества
38% Оплата мобильной связи
29% Корпоративные мероприятия
9% Компенсация питания
7% Оплата транспортных расходов
5% Место для парковки
4% Корпоративный транспорт
Опыт в разделе вакансии на Dream Job