Бухгалтер на первичную документацию
Обязанности:
- Занесение в 1С 8.3 первичной документации по участкам: Основные средства, ТМЦ, услуги, агентские услуги;
- Проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами;
- Оформление авансовых отчетов;
- Работа с банком: корректное разнесение выписок по счетам учета, валютный контроль, составление платежных поручений (во время отсутствия Главного бухгалтера).
Требования:
- Профильное высшее образование;
- Опыт работа на участке первичной бухгалтерской документации от 1 года;
- Опыт работы в программе 1С 8.3 и системах ЭДО.
Условия:
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- Конкурентоспособный уровень заработной платы;
- ДМС (после прохождения испытательного срока – 3 месяца);
- Корпоративная мобильная связь;
- Работа только из офиса (адрес: м. Шаболовская/м. Ленинский проспект);
- График работы с 8.30 до 17.30.
Бухгалтер
Вышла из декретного отпуска и быстро устроилась в компанию Анкор на должность бухгалтера. Начинала с младшего и уже год как повысили. Для меня работа в Анкоре оказалась очень перспективной. Начальство всегда было адекватное, сразу обещало карьерный рост, что в итоге и случилось. Кроме того коллектив подобрался хоть и разновозрастный, но дружный. В самом начале мне помогали войти в курс дел и сразу же после испытательного срока подняли зарплату. Зарплата официальная, и платят без задержек. Парковки служебной, к сожалению, нет, но от метро зато близко.