Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.10.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.10.2024
78% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.10.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист Производственно-Технического Отдела Новая Москва (временный проект)

160 000 - 210 000
От 1 года до 3 лет
Проектная работа
Полный день
Описание вакансии

Компания ANCOR совместно с компанией Самолет примут Специалистов Производственно-Технического Отдела на пол года!

Обязанности:
Основная задача – осуществление контроля над соответствием стоимости выполненных работ их объему и качеству, выполненных по ПСД, строительным нормам и ТУ, основное внимание на работе с дебиторской задолженностью;

  • Вести работу по переписке, документообороту и контролю за решением производственных вопросов по объектам строительства;
  • Принимать участие в приемке выполненных подрядными организациями работ, предъявляемых по форме Акта о приемке выполненных работ (КС-02) и общего журнала работ (КС-06), актов выполненных работ, визировать объемы;
  • Отрабатывать дебиторскую задолженность: закрытие по КС-02 (рассылка писем, обзвон, учет авансов), возврат денежных средств на расчетный счет, заключение доп. Соглашений по АСОР, заключение итоговых доп. Соглашений по компенсации, заключение трехсторонних соглашений по номинированным материалам, проверка зависших бухгалтерских проводок, взаимозачет кредиторской и дебиторской задолженностей, формирование односторонних актов с забором материала на себя (с целью дальнейшей передачи), передача судебной дебиторской задолженности в управление по претензионной и судебной работе;
  • Работа в приложениях 1С Enterprise, Microsoft office.

Условия:

  • Трудоустройство по ГПХ либо СМЗ;
  • График работы 5/2, с 9:00 до 18:00, выходные дни - суббота и воскресенье;
  • Предоставление сотовой связи и рабочего места (работа из офиса на объекте).

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности в строительных компаниях - ЖК в отделе ПТО от 1 года;
  • Опыт работы работы по контролю и ведению дебиторской задолженности по строительным объектам;
  • Опыт работы со строительной документацией и закрывающими документами, сметами (Акта о приемке выполненных работ (КС-02) и общего журнала работ (КС-06), актов выполненных работ, визировать объемы;
  • Знание строительных норм, СНИП, ГОСТ;
  • Опыт ведения и закрытия дебиторской задолженности закрытие по КС-02 (рассылка писем, обзвон, учет авансов);
  • Знание 1С Enterprise, Microsoft office;
  • Исполнительность , ответственность, мобильность, ведение переговоров.

МЕСТА РАБОТЫ (на выбор):

  1. ЖК Остафьево;
  2. ЖК Цветочные Поляны;
  3. ЖК Новое Внуково;
  4. ЖК Квартал Западный;
  5. ЖК Подольские Кварталы;
  6. ЖК Спутник;

  7. ЖК Богдановский лес;

  8. ЖК Пригород Лесное;

  9. ЖК Мытищи парк.

Ключевые навыки
КС-2
КС-6
Дебиторская задолженность
Контроль дебиторской задолженности
СНИПы
ГОСТ
Договорная работа
Составление отчетов
Составление документации
Электронный документооборот
Бумажный документооборот
Сметное дело
Акты сдачи-приемки
1С Enterprise, Microsoft office
ПТО
MS Excel
КС-3
Вакансия опубликована: 22 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Ведущий инженер ПТО (проект)
от 160 000
АйСи Инвест
Новая
От 3 до 6 лет
Что говорят сотрудники

Специалист по документообороту

Санкт-Петербург,
февраль 2023
Работал меньше года
4,2
Что нравится
Близость к дому, зарплата белая , оплата во время, в кадровом агенстве работают очень приятные девушки, работа в целом спокойная и тихая.
Что можно улучшить
Хотелось бы возможности роста внутри компании

Оператор документооборота

Москва,
июль 2022
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Быстро и без проблем оформляются все документы, честные выплаты с подробной выпиской за каждый месяц
Что можно улучшить
Сохранение кадров при ликвидации одной из точек, возможность обучения и получения соответствующих сертификатов для подтверждения на новом месте работы в случае смены

Специалист по документообороту

Москва,
июнь 2022
Работал меньше года
3,5
Что нравится
Хороший рабочий график, отличный коллектив, удобно добираться до места работы
Что можно улучшить
Нормирование процесса документооборота, не использовать личностные взаимоотношения на работе
ANCOR
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,2
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 455 отзывов
78% Своевременная оплата труда
59% Удаленная работа
51% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
44% Оплата больничного
43% Профессиональное обучение
41% Гибкий рабочий график
40% Медицинское страхование
39% Система наставничества
38% Оплата мобильной связи
29% Корпоративные мероприятия
9% Компенсация питания
7% Оплата транспортных расходов
5% Место для парковки
4% Корпоративный транспорт
Опыт в разделе вакансии на Dream Job