Менеджер проектов M&A
Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Участие/управление сделками по приобретению бизнеса и слияниям;
- Участие в предварительной оценке потенциальных объектов для приобретения Компанией;
- Предварительный экономико-правовой анализ и разработка схемы/варианта осуществления сделки, согласование разработанных вариантов с профильными подразделениями Компании и собственниками потенциальных объектов приобретения;
- Участие в переговорах с собственниками потенциальных объектов приобретения;
- Координация due diligence в отношении объектов приобретения;
- Координация процесса подготовки юридической документации;
- Участие в процессе закрытия сделок, в т.ч. сбор и подготовка необходимых документов, информирование подразделений Компании о действиях, необходимых для закрытия сделок;
- Разработка инвестиционных проектов по развитию бизнеса Компании, в том числе оценка их коммерческого/экономического потенциала, степени реализуемости, целесообразности, долгосрочности и т.д.;
- Координация процесса подготовки акционерных соглашений, корпоративных и сервисных договоров;
- Взаимодействие с основными подразделениями Компании, в том числе по вопросам интеграции приобретаемых бизнесов, реализации пилотных проектов в рамках обсуждаемых партнерств;
- Осуществление поддержки директора департамента и начальника управления при реализации ими сделок по приобретению бизнеса, созданию партнерств/совместных предприятий, а также при реализации стратегических проектов Компании;
- Мониторинг выполнения обязательств, возникших в результате подписания юридической документации по сделкам.
Требования:
- Опыт работы в данном направлении от 4 лет;
- Будет плюсом опыт работы в компании "большой четверки" (подразделения по сопровождению сделок M&A или valuation, но не в части due diligence), Фонды прямых инвестиций (private equity), крупные финансово-промышленные группы, family-офисы крупных предпринимателей;
- Знание корпоративных финансов, методики оценки бизнеса, методы финансового моделирования;
- Знание базовых принципов законодательства РФ в вопросах корпоративного права, слияний и приобретений;
- Базовые знания принципов законодательства РФ в сфере недвижимости и арендных отношений;
- Опыт ведения переговоров, навыки презентации проектов;
- Опыт управления кросс-функциональными командами;
- Английский - обязателен, уровень Advanced.
Условия:
- Удобный офис рядом с м. «Добрынинская»;
- График работы: 5/2, с 9:00 до 18:15 (в пятницу — до 17:00);
- Гибридный график работы;
- Развитая система компенсаций и льгот;
- Широкий пакет ДМС (включая выезд за рубеж и стоматологию);
- Страхование жизни и здоровья.
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Финансовый аналитик
Москва,
март 2022
Что нравится
Развитая корпоративная культура, высокий уровень автоматизации бизнес- процессов
Что можно улучшить
Способы продвижения и мотивации функциональных сотрудников
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 450 отзывов
78%
Своевременная оплата труда
59%
Удаленная работа
51%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Оплата больничного
43%
Профессиональное обучение
41%
Гибкий рабочий график
40%
Медицинское страхование
39%
Система наставничества
37%
Оплата мобильной связи
30%
Корпоративные мероприятия
9%
Компенсация питания
7%
Оплата транспортных расходов
5%
Место для парковки
4%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по работе с ключевыми инвесторами
от 200 000 ₽
Старший юрист корпоративной и коммерческой практики/ M&A
250 000 - 300 000 ₽