Специалист по работе с потребителями
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Мы находимся в поиске Специалиста по работе с потребителями в международную компанию, которая занимается производством электроники и бытовой техники
Обязанности:
- Прием и регистрация обращений потребителей, предоставление квалифицированных консультаций;
- Взаимодействие с другими отделами и партнерам компании для скорейшего решения вопросов клиента;
- Контроль сроков закрытия претензий и сроков удовлетворения требований клиентов;
- Участие в проектах, направленных на повышения лояльности потребителей и улучшения сервисного обслуживания;
- Регистрация сервисных сертификатов организации (Service +, Service care);
- Регистрация заявок на ремонт продукции компании.
Требования:
- Высшее образование;
- Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость;
- Знание английского языка от уровня Intermediate и выше будет преимуществом;
Условия:
- График 2/2 с 7:00 до 19:00 или 8:00 до 20:00;
- Срочный трудовой договор (оформление через кадровое агентство);
- Полугодовая премия;
- Социальный пакет.
Вакансия опубликована:
7 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 11 отзывов по этой специальности
Talent Acquisition Manager
Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Что нравится
Возможность работать удаленно из домаКонкурентный уровень заработной платы
Реалистичные планы
Что можно улучшить
Возможность получения ДМС для сотрудниковВозможность прохождения курсов и тренингов в рамках компании
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Москва,
май 2024
Что нравится
Своевременная заработная плата. Хорошая коммуникация работодателя с сотрудниками
Что можно улучшить
Карьерный рост. Нахождение офиса в каждом городе
Специалист по развитию корпоративных клиентов
Мурманск,
май 2024
Что нравится
Работа у дома, официальное устройство, молодой коллектив, график работы, календарные выходные
Что можно улучшить
Сложная схема отправки документов, все отправляется в Москву а это дополнительные расходы с сотрудника, не компенсируется, лучше бы решить этот вопросОбещают золотые горы, а по факту платят минималку
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 450 отзывов
78%
Своевременная оплата труда
59%
Удаленная работа
51%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Оплата больничного
43%
Профессиональное обучение
41%
Гибкий рабочий график
40%
Медицинское страхование
39%
Система наставничества
37%
Оплата мобильной связи
30%
Корпоративные мероприятия
9%
Компенсация питания
7%
Оплата транспортных расходов
5%
Место для парковки
4%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер отдела по работе с клиентами
70 000 - 70 000 ₽
Специалист информационного центра (call-center)
от 43 000 ₽
Младший специалист по работе с претензиями
до 60 000 ₽