Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.10.2024
88% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.10.2024
77% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.10.2024
96% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с потребителями

Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Мы находимся в поиске Специалиста по работе с потребителями в международную компанию, которая занимается производством электроники и бытовой техники

Обязанности:

  • Прием и регистрация обращений потребителей, предоставление квалифицированных консультаций;
  • Взаимодействие с другими отделами и партнерам компании для скорейшего решения вопросов клиента;
  • Контроль сроков закрытия претензий и сроков удовлетворения требований клиентов;
  • Участие в проектах, направленных на повышения лояльности потребителей и улучшения сервисного обслуживания;
  • Регистрация сервисных сертификатов организации (Service +, Service care);
  • Регистрация заявок на ремонт продукции компании.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость;
  • Знание английского языка от уровня Intermediate и выше будет преимуществом;

Условия:

  • График 2/2 с 7:00 до 19:00 или 8:00 до 20:00;
  • Срочный трудовой договор (оформление через кадровое агентство);
  • Полугодовая премия;
  • Социальный пакет.
Вакансия опубликована: 7 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Инспектор по бронированию
Группа Гута
Новая
От 1 года до 3 лет
Специалист по работе с клиентами
70 000 - 75 000
Оскели Групп
Новая
Нет опыта

Talent Acquisition Manager

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Возможность работать удаленно из дома
Конкурентный уровень заработной платы
Реалистичные планы
Что можно улучшить
Возможность получения ДМС для сотрудников
Возможность прохождения курсов и тренингов в рамках компании

Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Москва,
май 2024
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
Своевременная заработная плата. Хорошая коммуникация работодателя с сотрудниками
Что можно улучшить
Карьерный рост. Нахождение офиса в каждом городе

Специалист по развитию корпоративных клиентов

Мурманск,
май 2024
Работал меньше года
2,8
Что нравится
Работа у дома, официальное устройство, молодой коллектив, график работы, календарные выходные
Что можно улучшить
Сложная схема отправки документов, все отправляется в Москву а это дополнительные расходы с сотрудника, не компенсируется, лучше бы решить этот вопрос
Обещают золотые горы, а по факту платят минималку
ANCOR
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,1
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 450 отзывов
78% Своевременная оплата труда
59% Удаленная работа
51% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
44% Оплата больничного
43% Профессиональное обучение
41% Гибкий рабочий график
40% Медицинское страхование
39% Система наставничества
37% Оплата мобильной связи
30% Корпоративные мероприятия
9% Компенсация питания
7% Оплата транспортных расходов
5% Место для парковки
4% Корпоративный транспорт
Опыт в разделе вакансии на Dream Job