Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.10.2024
88% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.10.2024
77% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 04.10.2024
96% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по обслуживанию клиентов в банк

до 95 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Осуществление расчетно-кассовых операций клиентов юридических лиц;
  • Открытие/закрытие счетов клиентов юр. лиц
  • Размещение депозитов юр. лиц, начисление и уплата процентов по депозитам;
  • Проведение процедуры повторной идентификации клиентов;
  • Заключение/изменение/ведение/расторжение договоров банковского счета юр. лиц;
  • Внесение изменений в досье клиентов;
  • Обновление сведений о клиенте в рамках 115-ФЗ;
  • Прием/проверка правильности/обработка платежных документов, распоряжений клиентов на перевод денежных средств (в рублях и иностранной валюте), распоряжений на списание с транзитного валютного счета, поручений на покупку/продажу иностранной валюты, работа с картотекой №1,2;
  • Обработка файлов в системе ГИС ГМП, ГИС ЖКХ;
  • Обработка и отправка сообщений по 440-П и 311-П прием/формирование/отправка;
  • Переводы без открытия счета физ. лицам;
  • Подготовка справок по запросам клиентов;
  • Ответы на запросы уполномоченных органов и предоставление информации (нотариусам, ФНС, МВД, конкурсным управляющим и т.д.);
  • Работа с исполнительными листами.
Требования:
  • Высшее образование (экономическое, финансовое);
  • Опыт работы от 2-х лет в операционном подразделении банка (желательно);
  • Знание нормативных документов в части операционной работы по обслуживанию клиентов - физических и юридических лиц;
  • Навыки осуществления операций в части обслуживания физических лиц и юридических лиц;
  • Наличие опыта работы с автоматизированной банковской системой (АБС), (желательно «ЦФТ»);
  • Грамотное оформление документации;
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя;
  • Грамотная речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость;
  • Работа в режиме многозадачности.
Условия:
  • Базовое ежемесячное вознаграждение по результатам собеседования;
  • Квартальное и полугодовое премирование по результатам работы;
  • Оплачиваемое обучение по направлению;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Страхование выезжающих за рубеж.
Вакансия опубликована: 1 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Операционист в Банк (без продаж)
65 000 - 65 000
Трансстройбанк, АКБ
Новая
От 1 года до 3 лет
ANCOR
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,1
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 448 отзывов
78% Своевременная оплата труда
59% Удаленная работа
52% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
43% Оплата больничного
43% Профессиональное обучение
41% Гибкий рабочий график
40% Медицинское страхование
39% Система наставничества
38% Оплата мобильной связи
30% Корпоративные мероприятия
9% Компенсация питания
7% Оплата транспортных расходов
5% Место для парковки
4% Корпоративный транспорт