Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.09.2024
88% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.09.2024
77% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 24.09.2024
96% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Персональный ассистент Генерального директора

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы находимся в поиске Персонального ассистента в международную FMCG компанию

Обязанности:

Административная поддержка Генерального директора:

  • Визовая поддержка и поддержка в получении разрешения на работу (иностранные сотрудники и члены семьи), налоговые декларации и другая поддержка со всеми документами. Визовая поддержка и организация зарубежных командировок для всех сотрудников.
  • Контроль сроков (встречи, проекты и документы, включая паспортный имиграционный контроль).
  • Административная координация и поддержка документооборота (проверка документов перед подачей их на подпись ГД).
  • Сотрудничество с нотариусом (получение легализованных копий документов по запросу).
  • Ведение отчетов о расходах для ГД по всем случаям (командировки\представительство\штрафы и т. д.).
  • Поддержка в управлении календарем ГД и маршрутами во время командировок.
  • Организация командировок (гостиницы, билеты, встречи, визовая поддержка, рестораны при необходимости) для ГД (в т. ч. за границу) и зарубежных командировок для Management Team и всех сотрудников.
  • Организация встреч\конференций\переговоров (включая обеды, перерывы и ежедневные пропуска в бизнес-центр для иностранных делегаций и деловых гостей ГД) и ведение протоколов на встречах (при необходимости).
  • Перевод англ\рус (устный и письменный, включая контракты и внутренние правила).
  • Подготовка презентаций.
  • Координация корпоративных электронных писем.

Поддержка HR-департамента и внутренние коммуникации:

  • Организация и координация всех корпоративных мероприятий (бизнес-конференции, общие собрания и другие встречи с сотрудниками) с HRM/HRD.
  • Ведение проектов совместно с HR-отделом.
  • Административная поддержка работы офиса в случае отсутствия секретаря.
  • Координация корпоративной электронной почты.

Требования:

  • Свободное владение английским языком (письменным и устным). Знание немецкого языка будет дополнительным преимуществом.
  • Знание стандартного пакета MS Office.
  • Высокая степень ответственности.
  • Хорошие коммуникативные навыки.
  • Минимум 1 год опыта работы в должности ассистента или помощника.

Условия:

  • Гибридный график работы (3/2).

  • Компенсация питания.
  • Медицинская страховка, страхование жизни и инвалидности.
  • Компенсация мобильной связи.
  • Обучение и развитие в компании.
  • Годовой бонус.
Ключевые навыки
Английский язык
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Помощник вице-президента
Coral Club
Новая
От 3 до 6 лет
Помощник руководителя (со знанием английского языка)
от 150 000 ₽
Агентство КИТ Консалт
Новая
От 3 до 6 лет

Секретарь на ресепшн

Москва,
август 2024
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
Комфортное общение, легко найти общий язык, всегда на помощи
Что можно улучшить
условия оплаты, исключение задержек по выплатам, обозначение обязанностей для всех

Секретарь на ресепшн

Москва,
март 2024
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Прозрачность и оперативность в оформлении необходимых документов, белая зарплата, выплаты точно в срок, сопровождение и поддержка на месте работы и удаленно
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудником и сопровождающим проект менеджером

Секретарь

Москва,
февраль 2024
Работал меньше года
2,3
Что нравится
Рабочий график, хорошое руководство, возможность развиваться
Что можно улучшить
Коллектив, заработная плата
ANCOR
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,1
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Персональный ассистент Генерального директора — 43 950
На основании 13 отзывов
30 450 ₽ 60 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 447 отзывов
78% Своевременная оплата труда
59% Удаленная работа
52% Удобное расположение работы
51% Наличие кухни, места для обеда
43% Оплата больничного
43% Профессиональное обучение
41% Гибкий рабочий график
40% Медицинское страхование
39% Система наставничества
37% Оплата мобильной связи
30% Корпоративные мероприятия
9% Компенсация питания
7% Оплата транспортных расходов
5% Место для парковки
4% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
от 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Помощник руководителя
90 000 - 130 000 ₽
От 3 до 6 лет
Личный помощник руководителя
от 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет