Управляющий магазинами бездымных систем/Store Manager
от 84 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы ищем Управляющего магазинами в магазин бездымных систем Q Store. Сейчас открыто 500 фирменных магазинов больше чем в 150 городах России!
Присоединяйся и развивайся в команде профессиональных и вовлеченных экспертов.
Чем предстоит заниматься:
- Управлять эффективностью магазинов:
- обеспечивать выполнение магазином ключевых KPI-показателей, определять дополнительные возможности и проблемные зоны, вносить предложения по оптимизации рабочих процессов;
- коммуницировать с внешними и внутренними заказчиками, выстраивать и поддерживать партнерские отношения;
- обеспечивать высокий уровень сервиса для потребителей в соответствии с внутренними стандартами.
- Управлять командой:
- формировать команду, адаптировать новых сотрудников;
- устанавливать KPI, контролировать выполнение показателей, распределять нагрузку в команде;
- мотивировать, развивать команду и выступать наставником.
- Управлять операционной деятельностью магазина:
- внутренними процессами, контролировать открытие/закрытие магазина;
- проводить инвентаризацию, заказывать товар согласно аналитике продаж, контролировать прием поставок, организовать хранение и учета товара;
- подготавливать отчетность по анализу эффективности работы магазина.
Что мы предлагаем:
- Работу с продукцией товарных знаков IQOS и lil SOLID.
- Официальное трудоустройство (полный соц. пакет: ежегодный оплачиваемый отпуск, оплата больничных).
- ДМС расширенный (со стоматологией и онлайн психологом).
- Возможность получить бонус за рекомендованного друга (15 000 рублей)
- Возможности реального карьерного роста;
- Тренинги для совершенствования профессиональных навыков.
- Фиксированный ежемесячный оклад + бонус за выполнение ключевых показателей (совокупный доход).
- График работы - 5/2, полный рабочий день.
Мы ожидаем что ты:
- Имеешь опыт работы в ритейле от 1 года на должности управляющего магазином.
- Получил среднее специальное или высшее образование.
- Готов работать полный рабочий день.
- Имеешь развитые управленческие и коммуникативные навыки.
- Готов к разъездному характеру работы.
- Обладаешь сильными организаторскими и аналитическими способностями.
- Работал в программах: MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook).
- Обладаешь опытом обучения и развития команды.
- Умеешь работать в режиме многозадачности, расставлять приоритеты.
- Имеешь высокий уровень эмпатии, ориентированности на клиента.
Надеемся, что твое резюме станет первым шагом к карьере в команде IQOS!
Успей подать заявку!
Вакансия опубликована:
20 сентября 2024,
Махачкала
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 447 отзывов
78%
Своевременная оплата труда
59%
Удаленная работа
52%
Удобное расположение работы
51%
Наличие кухни, места для обеда
43%
Оплата больничного
43%
Профессиональное обучение
41%
Гибкий рабочий график
40%
Медицинское страхование
39%
Система наставничества
37%
Оплата мобильной связи
30%
Корпоративные мероприятия
9%
Компенсация питания
7%
Оплата транспортных расходов
5%
Место для парковки
4%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Управляющий магазином техники
от 90 000 ₽
Управляющий
от 100 000 ₽
Сити Менеджер
до 135 300 ₽
Территориальный менеджер по продажам
60 000 - 150 000 ₽
Торговый представитель (менеджер по продажам)
от 80 000 ₽