Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Задачи:
- Настройка и конфигурация системы: Участие в настройке и конфигурации СОУ АЛТАН в соответствии с требованиями бизнеса.
- Поддержка пользователей: Обеспечение технической поддержки пользователям системы, решение возникающих проблем и вопросов.
- Обучение пользователей: Проведение обучающих сессий для сотрудников по работе с СОУ, создание обучающих материалов.
- Анализ данных: Сбор и анализ данных, предоставление отчетов о производительности системы и ее использовании.
- Обновление и модернизация системы: Участие в планировании и реализации обновлений и модернизаций СОУ.
- Документация: Ведение документации по настройкам, изменениям и процессам, связанным с СОУ.
- Соблюдение стандартов безопасности: Обеспечение соблюдения стандартов безопасности и конфиденциальности данных в системе.
Мы ожидаем от кандидата:
- Знание принципов работы баз данных и SQL.
- Опыт работы с системами мониторинга и анализа данных.
- Умение работать с документацией и составлять отчеты.
- Умение эффективно взаимодействовать с коллегами и пользователями, разрешать конфликты и находить общий язык.
- Знание основ работы транспортных сетей, включая протоколы передачи данных и их применение.
Будет большим преимуществом:
- Опыт работы с инструментами визуализации данных (например, Tableau, Power BI).
- Знание принципов ITIL и управления ИТ-услугами.
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ в штат аккредитованной IT - компании
- Работа в офисе: Республика Хакасия, г. Черногорск, здание СУЭК
- График работы: 5/2 с 8-00 до 17-00
- Программа заботы о здоровье сотрудников с первого месяца работы (ДМС, корпоративный спорт)
- Для детей сотрудников предусмотрены: ежегодные Новогодние подарки, ежегодные летние лагеря отдыха
- Доступ к корпоративной OnLine библиотеке
- Обучение в программах Корпоративного университета
- Корпоративные скидки BestBenefits, где собраны лучшие предложения от более 900 брендов товаров и услуг, доступные в разных городах России
Вакансия опубликована:
3 сентября 2024,
Черногорск
Что говорят сотрудники
Специалист информационной поддержки
Казань,
октябрь 2024
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика,удаленная работа,выплаты вовремя
Что можно улучшить
Повысить зарплату и сделать раб ден не по 12 часов
Специалист технической поддержки
сентябрь 2024
Что нравится
Удаленный формат работы, "интересные коллеги", возможность оптимизировать нагрузку, отличное руководство (возможно не везде и не у всех).
Что можно улучшить
Карьерный рост, индексация/повышение зп, плюшки для сотрудников из регионов помимо дмс.
Эксперт технической поддержки
Москва,
апрель 2024
Что нравится
Возможность работы удаленно, но она опять же перекрывается требованиями посещения офиса, социальный пакет
Что можно улучшить
Оплату труда, карьерный рост, условия труда, систему грейдов и все остальное, грейды получают только те кто получают зарплату 300тыс+
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 63 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
87%
Удаленная работа
81%
Медицинское страхование
59%
Оплата больничного
51%
Гибкий рабочий график
38%
Наличие кухни, места для обеда
38%
Профессиональное обучение
33%
Удобное расположение работы
29%
Система наставничества
24%
Корпоративные мероприятия
21%
Оплата мобильной связи
8%
Корпоративный транспорт
3%
Место для парковки
2%
Оплата транспортных расходов