Награды компании 0 наград из 3

Управляющий коммерческой недвижимостью

200 000 - 400 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Организация и управление коммерческой деятельностью компании: управление отделами маркетинга и продаж;
  • Разработка маркетинговой стратегии, анализ конкурентов среды, разработка продукта для целевой аудитории (брендинг);
  • Организация процесса планирования продаж, подготовка плана продаж, обеспечение выполнения плановых показателей;
  • Анализ продаж по количественным и качественным показателям, контроль экономических показателей;
  • Разработка и организация мероприятий, направленных на сохранение, развитие имеющейся клиентской базы и создание новой, формализация и автоматизация бизнес-процессов коммерческого блока;
  • Повышение эффективности процессов продаж (обучение специалистов отделов продаж современным методикам продаж);
  • Построение эффективной команды, включая разработку и внедрение мотивационных схем, показателей KPI;
  • Соблюдение бюджета маркетинга и рекламы, разработка рекламных кампаний (совместно с отделом маркетинга);
  • Формирование и планирование маркетинговой активности, инициация акций по продвижению услуг компании и программ лояльности клиентов;
  • Подготовка и анализ отчетности, контроль договорных обязательств и финансовой дисциплины, маркетинговой активности, управление дебиторской задолженность.
  • ЭКСПЛУАТАЦИЯ:
    – Контроль выполнения технического обслуживания инженерных систем объекта, организация и проведения их ремонтов: как плановых улучшений, так аварийных работ.
    – Контроль соблюдения на объекте требований противопожарного режима, техники безопасности при проведении работ повышенной опасности.
    – Осуществление контроля за рациональным оформлением помещений, за обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на зданиях объектов недвижимости.
    – Активное участие в вводе в эксплуатацию объектов недвижимости.
    – Координация работ всех служб, а также сторонних организаций (подрядчиков), привлеченных для обслуживания объектов недвижимости
  • ОПЕРАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ:
    – Заключение хозяйственных и финансовых договоров
    – Взаимодействие с проверяющими и разрешительными органами: полиция, СЭС, пожарная инспекция, Прокуратура, Роспотребнадзор.
    – Планирование доходов и расходов, связанных с управлением объектов недвижимости; подготовка предложений по оптимизации расходов, предложений по повышению арендного дохода, повышению рыночной стоимости недвижимости.
    – Взаимодействие со службой охраны объектов недвижимости по предотвращению угрожающих ситуаций для посетителей и работников.
  • Требования к кандидату:
  • В/О (финансы, менеджмент, маркетинг);
  • Опыт работы в управлении арендным бизнесом от 5-ти лет;
  • Опыт руководства коллективом от 10-ти человек;
  • Опыт выстраивания и управления подразделением продаж и маркетинга;
  • Отличные коммуникативные и презентационные навыки, высокая степень самостоятельности, лидерские качества, стратегическое мышление, системный подход к решению задач, здоровые амбиции;
  • Опыт личных продаж;
  • Уверенные знания: вверенных инструментов продвижения, excel, CRM;
  • Умение объективно оценивать свои трудозатраты и сроки исполнения задач.

Условия:

  • Официальное трудоустройство, в соответствии с ТК РФ;
  • Мотивация и уровень оплаты обсуждается индивидуально с финальным кандидатом;
  • Подчинение Генеральному директору;
  • Рабочее место м. Спартак
  • Новые и интересные проекты, энергичная атмосфера быстрорастущего бизнеса;
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00ч. (или с 10:00ч. до 19:00ч).
  • Доброжелательный коллектив, в котором ценятся ответственные сотрудники, способные работать в команде и на результат

Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Руководитель направления аренды
от 200 000
Хаттон Девелопмент
Новая
От 3 до 6 лет
ГК Лер Групп
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Оплата больничного
100% Гибкий рабочий график
100% Место для парковки
100% Корпоративные мероприятия
Опыт в разделе вакансии на Dream Job