Управляющий коммерческой недвижимостью
200 000 - 400 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Организация и управление коммерческой деятельностью компании: управление отделами маркетинга и продаж;
- Разработка маркетинговой стратегии, анализ конкурентов среды, разработка продукта для целевой аудитории (брендинг);
- Организация процесса планирования продаж, подготовка плана продаж, обеспечение выполнения плановых показателей;
- Анализ продаж по количественным и качественным показателям, контроль экономических показателей;
- Разработка и организация мероприятий, направленных на сохранение, развитие имеющейся клиентской базы и создание новой, формализация и автоматизация бизнес-процессов коммерческого блока;
- Повышение эффективности процессов продаж (обучение специалистов отделов продаж современным методикам продаж);
- Построение эффективной команды, включая разработку и внедрение мотивационных схем, показателей KPI;
- Соблюдение бюджета маркетинга и рекламы, разработка рекламных кампаний (совместно с отделом маркетинга);
- Формирование и планирование маркетинговой активности, инициация акций по продвижению услуг компании и программ лояльности клиентов;
- Подготовка и анализ отчетности, контроль договорных обязательств и финансовой дисциплины, маркетинговой активности, управление дебиторской задолженность.
- ЭКСПЛУАТАЦИЯ:
– Контроль выполнения технического обслуживания инженерных систем объекта, организация и проведения их ремонтов: как плановых улучшений, так аварийных работ.
– Контроль соблюдения на объекте требований противопожарного режима, техники безопасности при проведении работ повышенной опасности.
– Осуществление контроля за рациональным оформлением помещений, за обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на зданиях объектов недвижимости.
– Активное участие в вводе в эксплуатацию объектов недвижимости.
– Координация работ всех служб, а также сторонних организаций (подрядчиков), привлеченных для обслуживания объектов недвижимости - ОПЕРАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ:
– Заключение хозяйственных и финансовых договоров
– Взаимодействие с проверяющими и разрешительными органами: полиция, СЭС, пожарная инспекция, Прокуратура, Роспотребнадзор.
– Планирование доходов и расходов, связанных с управлением объектов недвижимости; подготовка предложений по оптимизации расходов, предложений по повышению арендного дохода, повышению рыночной стоимости недвижимости.
– Взаимодействие со службой охраны объектов недвижимости по предотвращению угрожающих ситуаций для посетителей и работников. - Требования к кандидату:
- В/О (финансы, менеджмент, маркетинг);
- Опыт работы в управлении арендным бизнесом от 5-ти лет;
- Опыт руководства коллективом от 10-ти человек;
- Опыт выстраивания и управления подразделением продаж и маркетинга;
- Отличные коммуникативные и презентационные навыки, высокая степень самостоятельности, лидерские качества, стратегическое мышление, системный подход к решению задач, здоровые амбиции;
- Опыт личных продаж;
- Уверенные знания: вверенных инструментов продвижения, excel, CRM;
- Умение объективно оценивать свои трудозатраты и сроки исполнения задач.
Условия:
- Официальное трудоустройство, в соответствии с ТК РФ;
- Мотивация и уровень оплаты обсуждается индивидуально с финальным кандидатом;
- Подчинение Генеральному директору;
- Рабочее место м. Спартак
- Новые и интересные проекты, энергичная атмосфера быстрорастущего бизнеса;
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00ч. (или с 10:00ч. до 19:00ч).
- Доброжелательный коллектив, в котором ценятся ответственные сотрудники, способные работать в команде и на результат
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Оплата больничного
100%
Гибкий рабочий график
100%
Место для парковки
100%
Корпоративные мероприятия