Награды компании 0 наград из 3

Руководитель проектов по приобретению активов

150 000 - 500 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Поиск и привлечение потенциально интересных инвестиционных объектов коммерческой недвижимости, отвечающих критериям компании
  • Взаимодействие с проф.участниками рынка недвижимости (застройщики, консультанты и пр.) на предмет анализа существующих на рынке предложений коммерческих объектов;
  • Мониторинг основных электронно-торговых площадок, осуществляющих реализацию имущества в ходе процедур банкротства;
  • Мониторинг интернет-порталов организаторов торгов (Агентство по страхованию вкладов, Департамента города Москвы по конкурентной политике и т.д.) на предмет получения сведений по реализуемому недвижимому имуществу;
  • Проведение прямых переговоров на предмет приобретения непрофильных активов.
  • Участие в оценке инвестиционной привлекательности рассматриваемых объектов
  • Организация внутренней экспертизы объекта, подготовка заключения/рекомендаций о возможности приобретения
  • Подготовка аналитических справок и презентационных материалов по потенциальным объектам для приобретения.
  • Ведение базы данных инвестиционных проектов, поступивших на рассмотрение в компанию.
  • Подготовка существующих объектов коммерческой недвижимости к продаже
  • Описание актива/объекта продажи
  • Проведение маркетингового анализа, формирование конкурентного окружения проекта/актива
  • Выполнение отдельных поручений руководства компании.
  • Организация коммерческих переговоров;
  • Контроль получения и предоставление в Компанию всех «закрывающих» документов по договорам.
Требования:
  1. Основы маркетинга и исследования рынков;
  2. Основы ГПК;
  3. Экономические основы инвестирования недвижимости;
  4. Технологии проведения эффективных переговоров;
  5. Формы и методы ведения рекламных кампаний;
  6. Порядок коммерческих условий соглашений, договоров, контрактов;
  7. Психологию и принципы продаж;
  8. Этику делового общения;
  9. Правила установления деловых контактов;
  10. Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютера;
  11. Применяемые формы учета и отчетности, порядок их ведения и составления, основы ведения делопроизводства.
  12. Град .регламенты
  13. Основы эксплуатации объектов коммерческой недвижимости
  14. инвестиционный анализ и основные финансовые показатели, используемые для анализа эффективности проектов (DCF, расчет NPV, IRR, др. показателей);
  15. налоговое законодательство, стандарты финансового учета и отчетности, бухгалтерский учет в объеме, необходимом для выполнения должностных обязанностей.
Условия:
  • Работа в Управляющей компании, реальные и интересные задачи.
  • Своевременная и очень конкурентная заработная плата
  • График работы: ненормированный, готовность к командировкам
  • 25% переменная часть оклада (дисциплина и выполнение задач)
    бонус: % от стоимости приобретенных объектов
Ключевые навыки
Навыки презентации
Навыки переговоров
Деловая коммуникация
Подготовка презентаций
Деловая переписка
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
ROITEAM
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
67% Своевременная оплата труда
67% Удобное расположение работы
67% Удаленная работа
67% Корпоративные мероприятия
33% Гибкий рабочий график
33% Профессиональное обучение
33% Система наставничества
Опыт в разделе вакансии на Dream Job