Финансист
Мы ищем специалиста, который ориентирован на достижение измеримых результатов и способен преобразовывать рабочие процессы для повышения эффективности. Нам нужен человек, который с энтузиазмом подходит к решению как привычных, так и совершенно новых задач, стремясь всегда находить наиболее рациональные и экономичные решения. Важно, чтобы кандидат был оптимистом, способным находить простые и эффективные пути, умел грамотно управлять финансовыми потоками, тщательно планировать и контролировать процессы. Мы ценим внимание к деталям, умение выявлять и исправлять недостатки, а также способность вести конструктивный диалог и находить компромиссы.
Обязанности:
- Управлять финансовыми потоками Компании:
- контролировать расходы и обеспечивать эффективное использование ресурсов;
- контролировать доходы и обеспечивать Компанию финансами, в том числе кредитными;
- осуществлять налоговое планирование и оптимизацию налогообложения;
- обеспечивать контроль, своевременное согласование реестров платежей и проведение своевременной выплаты платежей и заработной платы;
- Проводить финансово-экономический анализ договоров по закупкам Компании;
- Проводить регулярный анализ всех видов расходов Компании с целью дальнейшей оптимизации затрат;
- Анализировать основные показатели деятельности Компании, влияющие на ее финансовый результат;
- Осуществлять анализ и оценку финансовых рисков;
- Вырабатывать предложения, ориентированные на обеспечение платежеспособности и ликвидности Компании, эффективности финансовых и инвестиционных проектов, рациональной структуры активов;
- Ежегодно разрабатывать бюджет Компании совместно с руководителями Компании, представлять его учредителям и проходить все необходимые процедуры согласовывания;
- Принимать участие в разработке бизнес-планов, прогнозов совместно с руководителями Компании;
- Контролировать выполнение финансовых планов, вносить корректировку в бюджет с целью повышения рентабельности;
- Контролировать соблюдение финансовой дисциплины, выполнением договорных обязательств и поступлением доходов, порядком оформления финансово-хозяйственных операций с поставщиками, заказчиками, кредитными организациями, а также операций внешнеэкономической деятельности;
- Обеспечивать предоставление необходимой финансовой информации по запросу внутренних или внешних пользователей;
- Организовывать и координировать постановку управленческого учета и внутреннего финансового контроля;
- Контролировать формирование объективной управленческой финансовой отчетности;
- Управлять системой бухгалтерского и налогового учета;
- Контролировать ведение документооборота Компании в области финансового и бухгалтерского учета;
- Координировать работу финансового отдела (Главного бухгалтера и бухгалтеров (1,2 кат.);
- Контролировать соблюдение в подчиненном отделе правил охраны труда и техники безопасности, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
-
Высшее профессиональное образование (экономика, финансы);
-
Опыт работы: Недропользование, производство, торговля нефтепродуктами;
-
Отличное знание MS Office (Word, Excel (сводные таблицы и основные функции), 1 С (желательно);
-
Знание налогового законодательства;
-
Опыт в составлении и анализе финансовой отчетности в соответствии с международными и локальными стандартами;
-
Требуемые личностные компетенции:
-
Лидерство;
-
Аналитические способности;
-
Вариативность мышления;
-
Внимание к деталям;
-
Ответственность;
-
Организованность;
-
Коммуникабельность (работа в команде);
-
Стрессоустойчивость;
-
Честность и этичность.
-
График работы 5/2 с 09:00-18:00;
-
Ежегодный оплачиваемый трудовой отпуск 30 к.д.;
-
Современные средства труда;
-
Новый, современный бизнес центр класса «А», красивый офис (г. Алматы);
-
Удобная локация с бесплатной парковкой;
-
Тимбилдинги;
-
Обучение.
Мы верим, что инвестиции в наших сотрудников - инвестиции в будущее компании. Поэтому каждый год выделаем значительные средства на обучение, развитие и персональный рост наших сотрудников. Не упустите свой шанс присоединиться к нашей команде!
Мы ждём вас!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).